Блог

19 февраля 2024

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 
24 января 2024

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 
25 октября 2023

PR-метрики: практика на рынке и наш подход

Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?

 
6 октября 2023

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

О чем стоит помнить заказчику для классного результата

 
3 мая 2023

Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании

Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика...

 
31 марта 2023

А вы точно ИТ-компания?

Разбираемся, почему стартапы, венчурные фонды, акселераторы и сервисные платформы, основой существования которых являются технологии, на деле не являются ИТ-компаниями .

 
19 марта 2023

Как формируется стоимость размещения рекламы в Telegram-канале?

Иногда кажется, что цены на посевы в TG-каналах - это полный рандом, весьма отдаленно завязанный на количество подписчиков. Но на самом деле есть вполне конкретный список факторов.