iTrend – цифровой партнер для ИТ-компаний

iTrend – это агентство цифровой трансформации для компаний, работающих в высокотехнологичных секторах экономики: ИТ, телеком, научные разработки, стартап-проекты.

Агентство разрабатывает, тестирует и применяет на практике цифровые инструменты для повышения эффективности маркетинга, лидогенерации и продвижения ИТ-решений на рынке.

В портфолио компании – собственные разработки, инструменты и digital-проекты в области цифровой экономики, инфраструктурных решений, информационной безопасности, искусственного интеллекта, роботизации, больших данных, облачных решений, интернета вещей, MedTech, FinTech, PropTech.

Миссия компании – способствовать развитию ИКТ-отрасли в России, делать российские технологические компании и их разработки более конкурентоспособными, развивать цифровые инструменты для ИТ-бизнеса, активно участвовать в программе импортозамещения программного и аппаратного обеспечения для нужд российской экономики.

Компания входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), в топ лучших коммуникационных агентств России по выбору российских медиа-специалистов, в топ-10 коммуникационных агентств в России по данным Медиалогии, в рейтинг надежных коммуникационных агентств MediaDigger.

Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге, представительства - в Москве и Алма-Аты (Казахстан). Агентство также работает через локальных представителей в Беларуси, Узбекистане, Кыргызстане и Армении.

iTrend:

  • резидент технокластера "Ленполиграфмаш", инновационной среды для взаимодействия технологических предпринимателей и регионального оператора «Сколково»;
  • официальный партнер "Сбер Бизнес" по программе субсидирования приобретения ПО для малого и среднего бизнеса;
  • работает в партнерстве с ведущими российскими технопарками и ИТ-сообществами – ИТМО, Иннополис, Сколково, РВК, венчурные сообщества, сообщество ИТ-директоров GlobalCIO;
  • несколько лет подряд организовывал Школу ИТ-маркетологов в ведущем техническом вузе России - ИТМО;
  • имеет сертификат "Гуру" от крупнейшей в России системы мониторинга СМИ "Медиалогии";
  • ведет два полезных Telegram-канала для ИТ-компаний: об ИТ-рынке и о том, как сегодня работать ИТ-компаниям и о digital-продвижении.

СМИ О НАС

Слушать подкаст "PR в ИТ" с участием фаундеров агентства Павлом Житнюком и Асей Власовой.

И слушать продолжение беседы через год.

Как будет расти спрос на специалистов по ChatGPT? Комментирует для "Ведомостей" CEO iTrend Павел Житнюк.

Кого нанять: пиарщика или PR-агентство? Операционный директор iTrend Денис Бойцов рассказывает на VC.

ИТ в России: о чем мы чаще всего говорили в 2022-м - обзор фаундера iTrend Аси Власовой на VC.

Как ИТ-компании завоевать внимание топовых СМИ: кейс нашего клиента HRlink на VC.

Поддержка экспорта отечественного ПО за рубеж: для CNews комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend.

Руководитель отдела трафика iTrend Ольга Мельниченко комментирует для CNews, кто заменит ушедшие из России платформы для персонализированных рекомендаций на основе поведения пользователей - Google, Criteo и RTB House.

Как привлекать трафик в Telegram: рассказывает Digital-директор iTrend Ася Шабалина на VC.

Читать статью в Forbes с комментарием CEO iTrend Павла Житнюка - об особенностях работы на ИТ-рынке Казахстана.

Супер-полезная статья на VC нашего digital-директора Аси Шабалиной - про новую эпоху в соцсетях-2022. Как не наделать ошибок в продвижении, особенно если вы - b2b и ИТ-компания. 

Что полезного можно делать в TenChat? Разбираемся вместе с Дмитрием Румянцевым, одним из самых уважаемых экспертов по digital-продвижению в России.

Наша статья о потенциале бренда "Технологии из Казахстана".

iTrend рассказал "Деловому Петербургу" про новые инструменты продвижения.

Наш руководитель по Digital комментирует "Деловому Петербург" новость о том, что во "ВКонтакте" будут интегрированы популярные госуслуги.

Как сегодня бизнесу вести себя на просторах социальных сетей, что выбрать - Telegram, TenChat или VK - и где искать свою аудиторию. 

iTrend работает на рынке информационных технологий с 2010 года. За это время мы очень хорошо узнали бизнес ИТ, телеком- и интернет-компаний изнутри. Мы знаем, какие PR и маркетинговые инструменты нужны стартапу, а какие – зрелой ИТ-компании. Мы разбираемся в технологиях и знаем, чем CPM отличается от CRM, а Tier 3 от Tier 1. Мы знаем всех журналистов, которые пишут об ИТ на российском медиа-рынке. У наших специалистов – большой опыт работы в ИТ, в СМИ, в области общественных связей и digital-маркетинга. Публикации клиентов агентства выходят в ведущих деловых изданиях России (КоммерсантЪ, Ведомости, Forbes, РБК, HBR, Известия, ТАСС и др.), а также во всех профильных ИТ- и отраслевых изданиях. 

Команда iTrend постоянно развивает новые инструменты PR и Digital для своих клиентов: запускает новые медиа и Telegram-каналы, держит руку на пульсе всех изменений в социальных сетях для b2b, сотрудничает с tech-блогерами, разбирается в особенностях подкастов и YouTube-интеграций для продвижения сложных технологических продуктов и услуг. Одним из первых коммуникационных агентств на рынке России iTrend запустил для своих клиентов практики ESG-пиара, личного продвижения экспертов - амбассадоров бренда в соцсетях, создания new media. 

Помимо проектов в России, iTrend успешно сопровождает клиентов в части коммуникаций и digital-продвижения на рынках Казахстана, Республики Беларусь, Узбекистана, Кыргызстана, ОАЭ.

Мы сами интересуемся технологиями и всем, что происходит на глобальном рынке ИТ, мы постоянно узнаем что-то новое и делимся этими знаниями со своими клиентами. Мы всегда настроены на результат, а не на процесс, поэтому работаем в таком режиме, как это требуется нашему заказчику, а не с 9 до 18. Мы всегда честны с клиентами и не беремся за те проекты, которые считаем неэффективными.

В чем наши преимущества и почему нас выбирают?

Потому что у нас есть:

  • Успешный многолетний опыт выведения ИТ-решений и сервисов на российский и зарубежные рынки
  • Опыт построения новых ИТ-брендов с нуля
  • Умение правильно позиционировать и продвигать высокотехнологичные решения в сфере b2b
  • Команда управленцев, пиарщиков, копирайтеров и digital-маркетологов, которые специализируются на высоких технологиях
  • Постоянно обновляемая экспертиза в области PR и digital-инструментов - наши клиенты получают самые актуальные и реально работающие советы в области коммуникаций 
  • Умение писать просто и ярко – о сложных решениях
  • Умение профессионально представлять аудитории оборудование, программные продукты, ИТ-сервисы и технических экспертов
  • Личное знакомство со всеми журналистами, пишущими об ИТ в российских деловых и специализированных СМИ
  • Личное знакомство с ключевыми аналитиками по теме ИТ и высоких технологий (Gartner, IDC, PAC, PMR, РБК Research, Cnews Analytics, TAdviser и других исследовательских компаний)
  • Работа со всеми ключевыми ИТ-ассоциациями России (а это – полезные связи, контакты и информация для наших клиентов)
  • Знание, как должно выглядеть с точки зрения ценностей для клиентов современное ИТ-решение на российском рынке

Мы будем рады вам помочь, если вам требуется решить какую-либо из этих задач>>>

Смотреть портфолио наших проектов>>>

Посмотрите ролик о нас

Читайте интервью с нами о том, как создавалось агентство

Вредные PR-советы от команды iTrend

 

Скачать PDF (1.7 мб) можно здесь.

Пропаганда: иллюзия обмана.

PR-лекция для сотрудников iTrend

Говорят клиенты

Александр Семенов, 
CEO "КОРУС Консалтинг"

"Считаю, что агентство iTrend - уникальная компания, которая не просто оказывает услуги в области PR и маркетинга, но обогащает своих клиентов знаниями и идеями, позволяющими стать более конкурентоспособными и привлекательными для клиентов на нашем сложном рынке".

Екатерина Ульянова,

директор по развитию акселератора от Glorax Infotech

"Перед командой ITrend стояла непростая задача – вывод на рынок нового акселератора IT-стартапов в области недвижимости и девелопмента. Рынок стартапов PropTech в России достаточно узкий, а Glorax Infotech в этой области игрок новый, поэтому мы работали комплексно и использовали различные каналы, чтобы в короткий срок достичь максимальных результатов. И нам это удалось! Хочу поблагодарить ребят за вовлеченность, экспертизу и, конечно, качественную работу. В свое время ITrend мне рекомендовали как надежное агентство, и я смогла убедиться в этом на собственном опыте".

Жамиля Каменева,

директор по развитию бизнеса Инновационного центра "Айтеко"

"Для «ИЦ Ай-Теко» команда iTrend вела сообщества компании в социальных сетях, а также организовала и провела несколько крупных рекламных кампаний. По итогам были успешно достигнуты поставленные KPI. Команда iTrend проявила большую вовлеченность. Всегда готовы проконсультировать по особенностям ведения профилей в соцсетях, посоветовать оптимальный вариант решения той или иной задачи.  Спасибо за профессионально выполненную работу и результативное сотрудничество! Рекомендую iTrend как квалифицированного и надежного поставщика услуг цифрового маркетинга".

Владимир Шаров,

управляющий партнер ИТ-компании Navicon

"ИТ-компания Navicon длительное время сотрудничает с iTrend. Агентство работает в качестве внешней пресс-службы и выполняет целый ряд задач в области внешних коммуникаций. Мы выбрали iTrend в силу глубокой ИТ-специализации и экспертизы в высокотехнологичных сферах бизнеса. Рекомендуем агентство как творческую и одновременно опытную команду, надежного и долгосрочного PR-партнера".

Максим Тикуркин,

генеральный директор ИТ-компании "Системный софт"

"Благодаря сотрудничеству с iTrend мы смогли обеспечить регулярные публикации новостей компании и экспертных комментариев наших сотрудников в крупнейших ИТ-СМИ и деловых изданиях. Я рекомендую iTrend как надежного партнера, которому можно доверить самые сложные задачи в области коммуникаций и маркетинг".

Максим Сохань,

генеральный директор ИТ-компании "АМДтехнологии"

"Перед нами стояла задача резко увеличить узнаваемость бренда и поднять цитируемость первых лиц компании в СМИ. В итоге за год работы с iTrend упоминаемость выросла в несколько десятков раз, мы стали постоянными спикерами для ведущих отраслевых СМИ. Это увеличило к нам доверие со стороны заказчиков, в том числе из госсектора. Рекомендую iTrend как настоящих профессионалов в области медиа-коммуникаций". 

Валентин Макаров,
Президент НП РУССОФТ

"Темы, которые находятся в области публичного обсуждения и актуальны для НП РУССОФТ – проблемы льготного налогообложения ИТ-компаний, вопросы таможенного регулирования высокотехнологичного импорта, кадровые проблемы в ИТ-отрасли и т.д. – являются узкоспециализированными и достаточно сложными с точки зрения работы с информацией. Специалисты iTrend, находясь «внутри» рынка ИТ, обладают необходимой компетенцией для эффективной информационной работы с этой тематикой".

Юлия Ровинская,
директор по маркетингу Teradata

"Teradata рекомендует агентство iTrend как команду профессионалов, глубоко компетентных в области информационных технологий и обладающих экспертизой в сфере digital marketing, social media marketing и работе со СМИ. Специализация iTrend в области ИТ позволяет специалистам агентства наиболее эффективно решать задачи по продвижению клиентов из высокотехнологичных секторов экономики. Мы готовы продолжать наше сотрудничество с iTrend и искренне желаем этой компании развития бизнеса и профессионального роста".

Павел Фролов,
CEO "Линуксцентр"

"iTrend - компания, которая очень много сделала для маркетинга и продвижения открытого ПО на российском рынке, ее заслуги в этом трудно переоценить".

Вероника Рожковская,
Директор по рекламе и PR, InterZet

"Благодаря тому, что агентство специализируется на цифровом маркетинге в сфере высоких технологий, iTrend смог квалифицированно и творчески подойти к поставленным задачам. Мы сотрудничаем с iTrend на постоянной основе и планируем продолжать и расширять нашу совместную работу. Я рекомендую эту компанию как надежного партнера по реализации проектов любой сложности в сфере цифрового маркетинга и общественных коммуникаций".

Андрей Давыдов,
управляющий партнер Alpha Personnel

"Мы доверили iTrend представление группы компаний Alpha Personnel в социальных сетях и публичное представление первых лиц компании. В нашей сфере, где репутация нарабатывается годами и ценится на вес золота, это ответственное решение. За полгода сотрудничества мы могли не раз убедиться в том, что выбрали правильного партнера для работы".