Наши услуги
- Цифровые инструменты для маркетинга, аналитики и продвижения ИТ-бизнеса
- Механизмы лидогенерации в соцсетях: таргетинг, рекламные кампании, посевы в Telegram, Telegram ads
- "Амбассадоры бренда": создаем и "прокачиваем" личные бренды первых лиц и экспертов ИТ-компаний
- Аналитика для брендов: отслеживание упоминаемости, сравнение с конкурентами, построение отчетов с любой периодичностью, выявление важных трендов в медиа-поле компании
- PR и корпоративные коммуникации для ИТ-компаний (Россия, Казахстан, Беларусь, Узбекистан)
- New Media: создание тематических сообществ и собственных медиа-площадок на платформах Telegram, Дзен, HabraHabr
- SMM - ведение корпоративных аккаунтов и создание бренд-сообществ ИТ-компаний в соцсетях
- Поиск и привлечение профильных стартапов и ИТ-команд в корпоративные ИТ-акселераторы - смотреть наш кейс с корпоративным акселератором Glorax InfoTech
Наше агентство работает только с высокотехнологичными компаниями. Такая узкая специализация позволяет нам глубоко погружаться в специфику деятельности каждого клиента и каждой технологии, которую мы продвигаем; создавать грамотные и полезные тексты; правильно доносить информацию о наших клиентах профильным и деловым СМИ; точечно привлекать нужную аудиторию для наших клиентов; достигать поставленных KPI.
НАШИ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИТ-КОМПАНИЙ:
1. Разработка систем цифровых чат-ботов
Функциональность решения:
- Автоматизация взаимодействия с клиентами и пользователями
- Разделение базы подписчиков на категории
- Автоматизированная справка с ответами на часто задаваемые вопросы
- Подключение менеджера в режим живого общения, когда это необходимо
- Напоминания о начале вебинара или старте акции – тем, кто на них подписался
- Выстраивание автоматических рассылок с полезным контентом по расписанию/условиям
- Игровые тесты, опросы, конкурсы
- Виртуальные визитки, выдача полезных материалов по промокоду и многое другое
- Интеграция с офлайн-мероприятиями, которая позволяет привести в соцсети слушателей из зала специализированной конференции
Комплексный подход к разработке и внедрению новых методов и инструментов позволят формировать уникальную эко среду информационного поля в сфере ИТ.
Пример комплексного проекта:
Задача: крупной ИТ-компании требовался цифровой инструмент для повышения эффективности работы с аудиторией.
Были разработаны: 1 виджет, 5 мини-лендингов, 12 чат-ботов и большое число цифровых рассылок.
Пользователь получал возможность выбрать, что его интересует: подписка на категории вебинаров, акций или полезных статей. Внутри каждой категории – разделение на темы: сетевое администрирование, информационная безопасность, САПР, офисное ПО и др. Подписаться можно на неограниченное число тем.
ИТОГ проекта:
Клиент получал базу подписчиков, сегментированную по узким интересам. Пользователи получали анонсы соответствующих вебинаров, акций и полезных материалов – только то, на что осознанно подписались. Система существенно повысила «доходимость» аудитории до онлайн-участия, а также расширила воронку продаж.
2. Цифровые инструменты для лидогенерации, таргетинга и рекламы в социальных сетях
Функциональность решения:
- Лидогенерация для ИТ-компаний за счет удобного цифрового пространства, позволяющего вести рекламные кампании во всех популярных соцсетях;
- Таргетинг, рекламные кампании, посевы в Telegram;
- Таргетирование целевой аудитории в соответствии с заданными характеристиками;
- Создание рекламных макетов, постов и блоков, размещение и продвижение в соответствии с внутренними рекламными механизмами соцсетей;
- Создание лендингов, форм для заявок или регистрации, корректировка сайта;
- Запуск кампании, аналитика и корректировка, статистика и отчетность по выполненным KPI.
3. Цифровые инструменты для аналитики
Функциональность решения:
- Автоматизация сбора данных об упоминаемости ИТ-бренда в СМИ и соцсетях;
- Цифровая оценка позиций компании в медиапространстве и ее PR-активности. Выстраивание графиков и диаграмм на основе собранных данных, качественно и количественно, в моменте и в динамике;
- Возможность сравнить активность своей компании с конкурентами (по компании в целом или отдельным подразделениям / продуктам / спикерам);
- Выявление возможных негативных сообщений на всех уровнях – от федеральных СМИ до блогов;
- Сбор ценных данных, напрямую не связанных с компанией: профильные мероприятия, рейтинги, премии и пр.
- Выявление СМИ, потенциально лояльных к компании, расширение пула медиа площадок, представляющих интерес для PR и маркетинга.
ИТОГ применение аналитического инструмента на практике:
- Оперативный мониторинг и быстрое предоставление экспресс-отчетов.
- Оценка эффективности как PR-кампаний, так и конкретных материалов в СМИ.
- Анализ конкурентов и партнеров.
- Отслеживание негативных публикаций, оценка репутационного урона и каналов распространения нежелательных новостей.
- Накопление аналитических данных и визуализация.
- Материалы для практического использования: подготовки менеджера к заключению крупного проекта / партнерства; сбор данных для выступления на конференции или перед советом директоров; анонсы профильных мероприятий и рейтингов для участия; список СМИ для проработки в PR и маркетинге и пр.
4. Цифровые онлайн-сообщества для ИТ-компаний
Мы создаем и развиваем при помощи цифровых инструментов онлайн-коммьюнити для ИТ-компаний. Задача таких проектов – собрать клиентов, партнеров, сотрудников и других участников ИТ-рынка для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли и выработки совместных решений, рекомендаций, а также для развития новых партнерских связей.
Примеры некоторых сообществ под управлением iTrend:
- Сообщество специалистов в области дата-центров и облаков, заказчик - Linxdatacenter (провайдер услуг дата-центров)
- Сообщество специалистов в области облаков и цифровизации в РФ, заказчик - VK Цифровые технологии
- Коммьюнити специалистов в области цифровизации в Казахстане, заказчик - VK Цифровые технологии
- Сообщество специалистов в области импортозамещения в ИТ, заказчик – Aerodisk (производитель российских СХД)
НАШИ КОНТЕНТ-УСЛУГИ ДЛЯ ИТ-КОМПАНИЙ:
1. Публичные коммуникации
- Разработаем PR-стратегию, спланируем PR-работу в долгосрочной перспективе в зависимости от бизнес-задач компании
- На основе четких ежемесячных планов реализуем PR-стратегию и получим результаты в виде конкретных публикаций и упоминаний бренда в нужных СМИ
- Сделаем так, чтобы о ваших новостях писали специализированные и деловые СМИ
- Найдем интересные темы внутри компании и создадим полезные рынку статьи, интервью, обзоры, колонки
- Подготовим авторские колонки экспертов компании для Tier-1 деловых изданий
- Обеспечим выход экспертных комментариев в материалах СМИ
- Проведем мониторинг публикаций о компании в прессе и социальных сетях
- Разработаем креативные идеи и организуем PR-мероприятия с участием журналистов
2. Ведение социальных сетей
Социальные сети позволяют b2b компаниям создать точку контакта со своими целевыми аудиториями: клиентами, партнерами, сотрудниками. Это площадка, где нет строгих форматов, можно публиковать расширенную информацию по сравнению с корпоративным сайтом или СМИ, где есть обратная связь от аудитории, можно развивать HR-бренд и рассказывать о своих продуктах и решениях.
Мы:
- Будем продуманно и интересно вести корпоративные аккаунты для вашего бренда в социальных сетях и мессенджерах (VKontakte, LinkedIn, TenChat, Telegram), создавать контент и визуальный ряд
- Соберем активное живое сообщество вокруг бренда в Telegram-канале
- Увеличим число подписчиков и их вовлеченность в деятельность вашей компании
- Придумаем способы, как привлечь аудиторию соцсетей на ваш сайт
- Используем ресурсы соцсетей для лидогенерации
3. Таргетинг в соцсетях
Таргетинг – это точечная рекламная кампания в соцсетях, в рамках которой по определенным параметрам выбирается аудитория, создаются рекламные посты и блоки, ставятся четкие KPI и при помощи внутренних рекламных механизмов соцсетей достигаются.
Какие задачи можно решать при помощи таргетинга:
- Найти клиентов для продукта, решения, сервиса или услуги
- Собрать аудиторию на мероприятие (вебинар, конференцию)
- Провести обучение
- Закрыть сложную вакансию
- Найти партнеров по бизнесу для совместных проектов
Ресурсы, куда приведет пользователей таргетированная реклама:
- Продающий лендинг или сайт
- Форма заявки
- Регистрация на мероприятие
- Ссылка для подписки на рассылку
- Сообщество в соцсети
- И др.
Этапы работ:
- Изучение компании, продукта, аудитории, конкурентов
- Создание лендингов, форм для заявок или регистрации, корректировка сайта
- Разработка рекламных макетов, написание текстов, таргетирование аудитории
- Запуск кампании, аналитика и корректировка, отчетность по выполненным KPI
4. Привлечение профильных стартапов в корпоративные акселераторы
Наша задача – соединять корпорации и стартапы.
Корпоративные акселераторы созданы для поиска и развития инноваций, которые отвечают стратегическим интересам корпорации. Поиск и подбор на рынке таких релевантных стартап-команд – наша компетенция.
Как мы это делаем?
- При помощи PR – продвигаем акселератор через работу со СМИ и локальными сообществами(Казань (Иннополис), Екатеринбург, Новосибирск (Академгородок), Университет ИТМО, РВК, Сколково, венчурные сообщества и др.).
- При помощи контент-маркетинга – создаем тексты, которые будут понятны и привлекут нужную аудиторию.
- При помощи таргетинга и Social selling в соцсетях – находим именно тех стартапы, которые нужны, при помощи рекламных инструментов, точечного общения с фаундерами и разработчиками стартапов.
Почему стоит с нами работать?
- Мы умеем в сжатые сроки и в условиях ограниченного бюджета проводить эффективные кампании и собирать узкие целевые аудитории, заинтересованные в сотрудничестве с акселераторами.