Наши услуги

- PR и корпоративные коммуникации для ИТ-компаний в России и за рубежом

- New Media: создание тематических сообществ и независимых медиа на платформах Telegram, Дзен, HabraHabr

- SMM - ведение корпоративных аккаунтов и создание бренд-сообществ ИТ-компаний в соцсетях

- Механизмы лидогенерации в соцсетях: таргетинг, рекламные кампании, посевы в Telegram, Telegram ads

- "Амбассадоры бренда": создаем и "прокачиваем" личные бренды первых лиц и экспертов ИТ-компаний

- Аналитика для брендов: отслеживание упоминаемости, сравнение с конкурентами, построение отчетов с любой периодичностью, выявление важных трендов в медиа-поле компании

 

- Поиск и привлечение профильных стартапов и ИТ-команд в корпоративные ИТ-акселераторы - смотреть наш кейс с корпоративным акселератором Glorax InfoTech

Наше агентство работает только с высокотехнологичными компаниями. Такая узкая специализация позволяет нам глубоко погружаться в специфику деятельности каждого клиента и каждой технологии, которую мы продвигаем; создавать грамотные и полезные тексты; правильно доносить информацию о наших клиентах профильным и деловым СМИ; точечно привлекать нужную аудиторию для наших клиентов; достигать поставленных KPI.

 

ITREND - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ПО КОММУНИКАЦИЯМ ДЛЯ ИТ-КОМПАНИЙ

1. Публичные коммуникации

  • Разработаем PR-стратегию, спланируем PR-работу в долгосрочной перспективе в зависимости от бизнес-задач компании
  • На основе четких ежемесячных планов реализуем PR-стратегию и получим результаты в виде конкретных публикаций и упоминаний бренда в нужных СМИ
  • Сделаем так, чтобы о ваших новостях писали специализированные и деловые СМИ
  • Найдем интересные темы внутри компании и создадим полезные рынку статьи, интервью, обзоры, колонки
  • Подготовим авторские колонки экспертов компании для Tier-1 деловых изданий 
  • Обеспечим выход экспертных комментариев в материалах СМИ
  • Проведем мониторинг публикаций о компании в прессе и социальных сетях
  • Разработаем креативные идеи и организуем PR-мероприятия с участием журналистов

2. Ведение социальных сетей 

Социальные сети позволяют b2b компаниям создать точку контакта со своими целевыми аудиториями: клиентами, партнерами, сотрудниками. Это площадка, где нет строгих форматов, можно публиковать расширенную информацию по сравнению с корпоративным сайтом  или СМИ, где есть обратная связь от аудитории, можно развивать HR-бренд и рассказывать о своих продуктах и решениях.

Мы:

  • Будем продуманно и интересно вести корпоративные аккаунты для вашего бренда в социальных сетях и мессенджерах (VKontakte, LinkedIn, TenChat, Telegram), создавать контент и визуальный ряд
  • Соберем активное живое сообщество вокруг бренда в Telegram-канале
  • Увеличим число подписчиков и их вовлеченность  в деятельность вашей компании
  • Придумаем способы, как привлечь аудиторию соцсетей на ваш сайт
  • Используем ресурсы соцсетей для лидогенерации

3. Таргетинг в соцсетях 

Таргетинг – это точечная рекламная кампания в соцсетях, в рамках которой по определенным параметрам выбирается аудитория, создаются рекламные посты и блоки, ставятся четкие KPI и при помощи внутренних рекламных механизмов соцсетей достигаются.

Какие задачи можно решать при помощи таргетинга: 

  • Найти клиентов для продукта, решения, сервиса или услуги
  • Собрать аудиторию на мероприятие (вебинар, конференцию)
  • Провести обучение
  • Закрыть сложную вакансию
  • Найти партнеров по бизнесу для совместных проектов

 Ресурсы, куда приведет пользователей таргетированная реклама:

  • Продающий лендинг или сайт
  • Форма заявки
  • Регистрация на мероприятие
  • Ссылка для подписки на рассылку
  • Сообщество в соцсети
  • И др.

Этапы работ:

  • Изучение компании, продукта, аудитории, конкурентов
  • Создание лендингов, форм для заявок или регистрации, корректировка сайта
  • Разработка рекламных макетов, написание текстов, таргетирование аудитории
  • Запуск кампании, аналитика и корректировка, отчетность по выполненным KPI

4. Привлечение профильных стартапов в корпоративные акселераторы

Наша задача – соединять корпорации и стартапы. 

Корпоративные акселераторы созданы для поиска и развития инноваций, которые отвечают стратегическим интересам корпорации. Поиск и подбор на рынке таких релевантных стартап-команд – наша компетенция.

Как мы это делаем?

  • При помощи PR – продвигаем акселератор через работу со СМИ и локальными сообществами(Казань (Иннополис), Екатеринбург, Новосибирск (Академгородок), Университет ИТМО, РВК, Сколково, венчурные сообщества и др.).
  • При помощи контент-маркетинга – создаем тексты, которые будут понятны и привлекут нужную аудиторию.
  • При помощи таргетинга и Social selling в соцсетях – находим именно тех стартапы, которые нужны, при помощи рекламных инструментов, точечного общения с фаундерами и разработчиками стартапов.

Почему стоит с нами работать?

  • Мы умеем в сжатые сроки и в условиях ограниченного бюджета проводить эффективные кампании и собирать узкие целевые аудитории, заинтересованные в сотрудничестве с акселераторами.
  • Отвечаем за результат, ставим KPI и показываем клиенту полностью прозрачный процесс PR и рекламной кампании и формирования бюджетов.

 

НАШИ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИТ-КОМПАНИЙ

1. Разработка систем цифровых чат-ботов  

Функциональность решения:

  • Автоматизация взаимодействия с клиентами и пользователями 
  • Разделение базы подписчиков на категории
  • Автоматизированная справка с ответами на часто задаваемые вопросы
  • Подключение менеджера в режим живого общения, когда это необходимо
  • Напоминания о начале вебинара или старте акции – тем, кто на них подписался
  • Выстраивание автоматических рассылок с полезным контентом по расписанию/условиям
  • Игровые тесты, опросы, конкурсы
  • Виртуальные визитки, выдача полезных материалов по промокоду и многое другое
  • Интеграция с офлайн-мероприятиями, которая позволяет привести в соцсети слушателей из зала специализированной конференции

Комплексный подход к разработке и внедрению новых методов и инструментов позволят формировать уникальную эко среду информационного поля в сфере ИТ.

Пример комплексного проекта: 

Задача: крупной ИТ-компании требовался цифровой инструмент для повышения эффективности работы с аудиторией.

Были разработаны: 1 виджет, 5 мини-лендингов, 12 чат-ботов и большое число цифровых рассылок.

Пользователь получал возможность выбрать, что его интересует: подписка на категории вебинаров, акций или полезных статей. Внутри каждой категории – разделение на темы: сетевое администрирование, информационная безопасность, САПР, офисное ПО и др. Подписаться можно на неограниченное число тем.

ИТОГ проекта:

Клиент получал базу подписчиков, сегментированную по узким интересам. Пользователи получали анонсы соответствующих вебинаров, акций и полезных материалов – только то, на что осознанно подписались. Система существенно повысила «доходимость» аудитории до онлайн-участия, а также расширила воронку продаж.

 

2. Цифровые инструменты для лидогенерации, таргетинга и рекламы в социальных сетях

Функциональность решения:

  • Лидогенерация для ИТ-компаний за счет удобного цифрового пространства, позволяющего вести рекламные кампании во всех популярных соцсетях;
  • Таргетинг, рекламные кампании, посевы в Telegram;
  • Таргетирование целевой аудитории в соответствии с заданными характеристиками;
  • Создание рекламных макетов, постов и блоков, размещение и продвижение в соответствии с внутренними рекламными механизмами соцсетей;
  • Создание лендингов, форм для заявок или регистрации, корректировка сайта;
  • Запуск кампании, аналитика и корректировка, статистика и отчетность по выполненным KPI.

 

3. Цифровые инструменты для аналитики

Функциональность решения:

  • Автоматизация сбора данных об упоминаемости ИТ-бренда в СМИ и соцсетях;
  • Цифровая оценка позиций компании в медиапространстве и ее PR-активности. Выстраивание графиков и диаграмм на основе собранных данных, качественно и количественно, в моменте и в динамике;
  • Возможность сравнить активность своей компании с конкурентами (по компании в целом или отдельным подразделениям / продуктам / спикерам);
  • Выявление возможных негативных сообщений на всех уровнях – от федеральных СМИ до блогов;
  • Сбор ценных данных, напрямую не связанных с компанией: профильные мероприятия, рейтинги, премии и пр.
  • Выявление СМИ, потенциально лояльных к компании, расширение пула медиа площадок, представляющих интерес для PR и маркетинга. 

ИТОГ применение аналитического инструмента на практике: 

  • Оперативный мониторинг и быстрое предоставление экспресс-отчетов.
  • Оценка эффективности как PR-кампаний, так и конкретных материалов в СМИ.
  • Анализ конкурентов и партнеров.
  • Отслеживание негативных публикаций, оценка репутационного урона и каналов распространения нежелательных новостей.
  • Накопление аналитических данных и визуализация.
  • Материалы для практического использования: подготовки менеджера к заключению крупного проекта / партнерства; сбор данных для выступления на конференции или перед советом директоров; анонсы профильных мероприятий и рейтингов для участия; список СМИ для проработки в PR и маркетинге и пр.

 

4. Цифровые онлайн-сообщества для ИТ-компаний

Мы создаем и развиваем при помощи цифровых инструментов онлайн-коммьюнити для ИТ-компаний. Задача таких проектов – собрать клиентов, партнеров, сотрудников и других участников ИТ-рынка для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли и выработки совместных решений, рекомендаций, а также для развития новых партнерских связей.

Примеры некоторых сообществ под управлением iTrend: