Команда

 

Привет!
Мы – команда iTrend. Пиарщики, маркетологи, дижитальщики, разработчики, контент-менеджеры. Немного поделимся, почему мы все вместе и почему наше агентство
кайфовое место для работы и "нанесения максимальной пользы" клиентам :)

 

Про культуру баланса интересов в iTrend и почему это выгодно заказчику.

 

Однажды мы услышали от коллеги: “Я работала в трех агентствах, и каждый раз это был дикий стресс. Всегда недостаточно, всегда мало, что бы ты ни сделал. Даже странно, что потом я откликнулась на вашу вакансию, – решила, что это уж точно последняя попытка, потом в агентства больше ни шагу. Но в iTrend какая-то особенная атмосфера. Я уже побила свой рекорд по длительности работы на одном месте”. 

Тот разговор заставил нас задуматься, из чего состоит наша внутренняя культура. Особенностей много, и мы убеждены, что от них выигрывают не только сотрудники, но и клиенты.  

 

  1. Решительное “нет” текучке. Мы очень хорошо понимаем, что наш главный капитал – это люди с их уникальным опытом. Слишком узкие и ценные компетенции – понимание специфики B2B IT. Не меньше 7 сотрудников в агентстве уже более 8 лет. Есть те, что уходил попробовать себя в другой сфере, но вернулся.
  1. Выходные и отпуск – это святое. Никто не вправе на них посягать. А если кто-то по своей инициативе работает в неурочное время или больным тащит себя на встречу, это мягко, но порицается. На случай отпусков все функции есть кому временно подхватить (по крайней мере, к этому стремимся). 
  1. Найди в работе то, что тебе близко. Насколько это возможно, всегда стараемся услышать пожелания и найти склонности, синхронизировать с этим задачи. Для этого бывают, например, рокировки на проектах и между отделами: если не комфортно или не дается – ищем компромиссы. 
  1. Гибкий график не на словах. Офис или удаленка – исключительно по желанию. В обоих случаях никто не обязан сидеть за компом с 10 до 18. Врач, прогулка, кафе или детский утренник в рабочий день – без проблем, можно не согласовывать. Важна итоговая эффективность, а не часы за работой. Этот подход не мешает нам всегда оставаться на связи и оперативно реагировать на запросы. 
  1. Победы отмечаем, с косяками помогаем. Регулярно в общем чатике кто-нибудь рассказывает о классных внутриагентских кейсах, хвалит причастных, благодарит за помощь. Косяки тоже случаются, куда без них – но их разбирают узким кругом без обвинений и санкций, в формате “давай решим, что нам нужно сделать, чтобы было лучше”. Если критика – то без агрессии и конструктивно. 
  1. Нет конвейеру и оверзагрузке. Большинство проектов в агентстве длятся годами, а один сотрудник вовлечен в ограниченное их число. Если видим, что кто-то перегружен – перераспределяем проекты или расширяем команду. У всех должно быть достаточно сил и внимания для каждого конкретного клиента. 
  1. Узкая специализация в команде. Пиарщикам не нужно делать рассылки, для этого есть новостной отдел. Для мониторингов и анализа инфополя есть аналитик. Команда по развитию TG-канала состоит из 6 человек, и каждый реально нужен. Можно сосредоточиться на прокачке навыков в своей зоне ответственности. 
  1. “Продают одни, делают другие” – это не про нас. Руководители и управляющие партнеры участвуют во всех проектах в роли наблюдателя. На любом участке работ могут поделиться идеей, видением, направить в нужное русло. Своих не бросаем на амбразуру.  
  1. Любим молодых (да и вообще всех) родителей. Их в агентстве много. На своем примере знаем, что это никак не связано с эффективностью, особенно в долгосрочной перспективе. И на собеседовании про это спрашивать тоже смысла нет. 
  1. “Больше, выше, сильнее!” – лозунг, который мы не поддерживаем. Никто не исходит из позиции “ты делаешь всегда недостаточно”. Считаем, что бег за идеалом это неконструктивный подход, он только выматывает и демотивирует. Делать классно – да, особенно когда самому хочется и от этого кайфуешь. Но и о своем комфорте не стоит забывать. Так команда успешнее и эффективнее проходит долгую дистанцию.   

 

Так что с этого заказчику?

Очень просто – люди меньше выгорают. У них больше мотивации вовлекаться в проект и думать о результате, а не о том, чтобы от него отстали. У них больше опыта и погружения в специфику B2B IT. Мы можем позволить себе думать о качестве нашего продукта, а не о конвейерном количестве клиентов. Становимся надежным и стабильным партнером заказчику в течение долгих лет. Ну и – с нами просто приятно работать!