3 мая 2023

Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании

Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика. Нарисовали наглядно, как это выглядит.

  • Сторона заказчика: координатор + эксперты

Практика показывает, что чем больше координатор болеет душой за проект, тем круче получается результат.  Перспективные спикеры, акцентные темы, неочевидная фактура, культура компании — все это внешней команде без замотивированного союзника достать почти нереально.

  • Сторона агентства

Команда строится по нескольким принципам.

  • Специализация: у каждого есть понятная зона ответственности и направление прокачки навыков. Рутина, насколько это возможно, делегируется на выделенный ресурс — например, расшифровщика. Это повышает оперативность.
  • Есть напарник: в работы по контенту и продвижению обязательно вовлечены по два человека. Это дает сразу много преимуществ.


 - У специалистов всегда есть с кем устроить брейншторм, обсудить идею, затык. Две головы лучше одной.

 - Если кто-то уходит в отпуск — есть кому подхватить задачи.

 - Если нужна рокировка/замена человека в проекте, напарник обеспечивает бесшовный переход. Новичка быстро подтягивают в знаниях темы клиента.

Так достигается стабильность результата на большом отрезке времени. А еще повышается обмен опытом между командами на разных проектах.

Больше о внутренней кухне продвижения в Telegram — на канале Аси Шабалиной о digital в ИТ.

Ася Шабалина

Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

19 февраля 2024

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

24 января 2024

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 

PR-метрики: практика на рынке и наш подход

25 октября 2023

Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?

 

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

6 октября 2023

О чем стоит помнить заказчику для классного результата

 
Читать блог ITrend