Блог

15 апреля 2020

Как эпидемия влияет на нас и нашу работу?

Замечаем сейчас интересные изменения в работе с клиентами. Будет актуально, я думаю, для любого бизнеса, который предоставляет профессиональные услуги в b2b.

 
24 марта 2020

Кейс: 64 регистрации на продающий вебинар для полиграфистов

Дано: клиент – Konica Minolta, одна из крупнейших компаний в области печати и обработки данных, 20 дней до вебинара, узкая тема: обзор оборудования для типографий, 23 тысяч рублей рекламного бюджета. В результате: 5 дней на настройку, 15 на рекламу, 9 сегментов аудиторий, 54 рекламных креатива, 63 регистрации со средней стоимостью 368 рублей.

 
20 марта 2020

Что происходит с ИТ-рынком в период эпидемии? Наши наблюдения

Наши некоторые наблюдения за ИТ-рынком, на основании личных ощущений и роста запросов на PR-поддержку. Какой бизнес себя чувствует хорошо и даже на подьеме?

 
18 марта 2020

Коронакризис: почему сейчас лучшее время для digital-кампаний

Переход на удаленку, отмена мероприятий, нарастающая паника и спад спроса на все – кроме торговых сетей, пожалуй, нет бизнеса, который не страдает от коронавируса. В таких условиях компании начинают затягивать пояса и отказываться от большинства, если не всех, маркетинговых активностей, включая digital-инструменты. Рассказываем, почему это очень серьезная ошибка и как обратить ситуацию в свою пользу.

 
16 марта 2020

Как мы перешли на удаленку

Почему нам удалось быстро и безболезненно уйти на удаленку – вечером решили, утром не вышли в офис?

 
3 марта 2020

Продвижение в Яндекс.Дзен: как, зачем, почем

Команда Яндекс.Дзена утверждает, что к 2020 году материалы платформы читают 13 млн жителей России в день. Среднее время – 40 минут ежедневно. Причем только за последний год этот показатель вырос на 88%.

 
3 марта 2020

5 важных, но не всегда очевидных принципов PR-продвижения на b2b-рынке

О пяти важных, но не всегда очевидных принципов PR-продвижения на b2b-рынке, изданию PRexplore рассказала Ася Власова, управляющий партнер PR-агентства iTrend.

 
3 марта 2020

SMM в B2B — а надо ли? Что он может дать бизнесу

Соцсети могут стать реальным инструментом коммуникации с клиентами и построения B2B-бренда. Юрий Павлюк, руководитель направления digital-маркетинга компании «Системный софт» - нашего клиента, рассказывает, как за 10 месяцев активной работы в соцсетях компания научилась получать измеримые бизнес-результаты, а не только тешить самолюбие, глядя на растущее число подписчиков.