Блог

6 октября 2020

Неуехавшие. Предприниматели — о плюсах ведения бизнеса в России.

Rusbase попросил предпринимателей, имеющих опыт бизнеса за рубежом, рассказать, почему они все-таки выбрали Россию. Управляющий партнер iTrend Павел Житнюк поделился своим опытом.

 
27 августа 2020

Переносим выставку в онлайн: плюсы и минусы виртуализации конференций на примере Expo Skolkovo Startup Village

Как компания-разработчик софта для 3D-моделей интерьеров благодаря пандемии разработала платформу для виртуальных выставок и какие подводные камни обнаружились в процессе внедрения.

 
20 августа 2020

Без "кое-какеров": как клиенту получить крутую команду от агентства на проект

Одна из самых частых претензий к агентствам (маркетинговым, консалтинговым, PR) – это неприятная для клиента ситуация, когда продают одни люди, высокоуровневые и профессиональные, а проект делать приходят совсем другие, молодые и неопытные.

 
27 июля 2020

Garmin упал и молчит: разбираем свежий кризисный PR-кейс

Что это означает для репутации корпорации и как следовало поступить в кризис?

 
15 апреля 2020

Как эпидемия влияет на нас и нашу работу?

Замечаем сейчас интересные изменения в работе с клиентами. Будет актуально, я думаю, для любого бизнеса, который предоставляет профессиональные услуги в b2b.

 
24 марта 2020

Кейс: 64 регистрации на продающий вебинар для полиграфистов

Дано: клиент – Konica Minolta, одна из крупнейших компаний в области печати и обработки данных, 20 дней до вебинара, узкая тема: обзор оборудования для типографий, 23 тысяч рублей рекламного бюджета. В результате: 5 дней на настройку, 15 на рекламу, 9 сегментов аудиторий, 54 рекламных креатива, 63 регистрации со средней стоимостью 368 рублей.

 
20 марта 2020

Что происходит с ИТ-рынком в период эпидемии? Наши наблюдения

Наши некоторые наблюдения за ИТ-рынком, на основании личных ощущений и роста запросов на PR-поддержку. Какой бизнес себя чувствует хорошо и даже на подьеме?

 
18 марта 2020

Коронакризис: почему сейчас лучшее время для digital-кампаний

Переход на удаленку, отмена мероприятий, нарастающая паника и спад спроса на все – кроме торговых сетей, пожалуй, нет бизнеса, который не страдает от коронавируса. В таких условиях компании начинают затягивать пояса и отказываться от большинства, если не всех, маркетинговых активностей, включая digital-инструменты. Рассказываем, почему это очень серьезная ошибка и как обратить ситуацию в свою пользу.