Коронакризис: почему сейчас лучшее время для digital-кампаний
Переход на удаленку, отмена мероприятий, нарастающая паника и спад спроса на все – кроме торговых сетей, пожалуй, нет бизнеса, который не страдает от коронавируса. В таких условиях компании начинают затягивать пояса и отказываться от большинства, если не всех, маркетинговых активностей, включая digital-инструменты. Рассказываем, почему это очень серьезная ошибка и как обратить ситуацию в свою пользу.
После любого кризиса неизбежно приходит фаза экономического роста. После шторма придет штиль, и готовиться к нему надо сейчас. Более того, штормом с высокой вероятностью смоет самых слабых игроков рынка, что откроет для устойчивых компаний новые возможности для развития, привлечения новых клиентов и сотрудников.
Но чтобы самому остаться на плаву, нужно прямо сейчас укреплять свои позиции среди клиентов и других целевых групп. Digital-инструменты подходят для этого идеально, и вот почему:
Вся жизнь уходит в онлайн.
Чем больше людей оказываются дома, тем больше востребованы онлайн-платформы. Охваты соцсетей растут, аукцион таргетинговой рекламы дешевеет, а ленты новостей СМИ просматриваются по несколько раз на дню. Уникальные условия для того, чтобы оказаться в поле зрения аудитории.
Растет голод по позитивной повестке.
Вы сами не устали еще слушать про количество заболевших и дефицит гречки и санитайзера? Именно сейчас круто рассказать о том, как в этом безумии запускаются амбициозные проекты, появляются продукты и заключаются сделки. На фоне всеобщего уныния любые новости, направленные в будущее, успокаивают и дают надежду.
Время показать лицо своей компании.
Онлайн-платформы позволяют бизнесу обратить нехватку личностной коммуникации в свою пользу. Опубликуйте личную колонку в СМИ, покажите в соцсетях, как вы помогаете сотрудникам обустроить домашний офис или как снижаете риски заболеть с помощью оплаты такси до работы и бесплатных антисептиков. Опубликуйте скрины с видео-конференц-звонков. Выход на личностное общение будет позитивно восприниматься людьми, уставшими от однообразной рабочей рутины на дому, а заодно покажет вашу сознательность и заботу о сотрудниках и клиентах.
Не забудьте о вебинарах.
Карантин – идеальное время для того, чтобы начать учиться удаленно. И дело не только в том, что дома нечего делать (это скорее всего не так): у многих может появиться потребность объединиться с единомышленниками и восполнить дефицит общения по профессиональным или личным интересам. Так что, если вы уже думали о том, чтобы организовать в своей компании лидогенерирующие вебинары – это знак, что стоит поторопиться.
Безопасность для аудитории и исполнителей.
Большинство маркетинговых инструментов, традиционно использующихся в B2B, сейчас недоступны. Мероприятия отменяются, встречи переносятся. Зато онлайн-продвижение не несет угрозы никому: оно комфортно и для аудитории, и для бизнеса. SMM и таргетинговая реклама – все процессы легко запускаются онлайн посредством конференц-связи, почты, мессенджеров и социальных сетей.
Поэтому есть смысл именно сейчас активизироваться и ковать железо, пока горячо. Карантины закончатся, а бизнесу по-прежнему нужно будет работать на том же рынке. И чем лучше удастся подготовить эту почву сейчас, тем легче будет восстановиться на фазе роста.
Успешных вам онлайн-кампаний и не болейте!
Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену |
От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend
8 апреля 2024Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?
19 февраля 2024Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.
Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса
24 января 2024В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.
PR-метрики: практика на рынке и наш подход
25 октября 2023Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?
Зоны ответственности в коммуникационном проекте
6 октября 2023О чем стоит помнить заказчику для классного результата