18 марта 2020

Коронакризис: почему сейчас лучшее время для digital-кампаний

Переход на удаленку, отмена мероприятий, нарастающая паника и спад спроса на все – кроме торговых сетей, пожалуй, нет бизнеса, который не страдает от коронавируса. В таких условиях компании начинают затягивать пояса и отказываться от большинства, если не всех, маркетинговых активностей, включая digital-инструменты. Рассказываем, почему это очень серьезная ошибка и как обратить ситуацию в свою пользу.

После любого кризиса неизбежно приходит фаза экономического роста. После шторма придет штиль, и готовиться к нему надо сейчас. Более того, штормом с высокой вероятностью смоет самых слабых игроков рынка, что откроет для устойчивых компаний новые возможности для развития, привлечения новых клиентов и сотрудников.

Но чтобы самому остаться на плаву, нужно прямо сейчас укреплять свои позиции среди клиентов и других целевых групп. Digital-инструменты подходят для этого идеально, и вот почему:

Вся жизнь уходит в онлайн.

Чем больше людей оказываются дома, тем больше востребованы онлайн-платформы. Охваты соцсетей растут, аукцион таргетинговой рекламы дешевеет, а ленты новостей СМИ просматриваются по несколько раз на дню. Уникальные условия для того, чтобы оказаться в поле зрения аудитории.

Растет голод по позитивной повестке.

Вы сами не устали еще слушать про количество заболевших и дефицит гречки и санитайзера? Именно сейчас круто рассказать о том, как в этом безумии запускаются амбициозные проекты, появляются продукты и заключаются сделки. На фоне всеобщего уныния любые новости, направленные в будущее, успокаивают и дают надежду.  

Время показать лицо своей компании.

Онлайн-платформы позволяют бизнесу обратить нехватку личностной коммуникации в свою пользу. Опубликуйте личную колонку в СМИ, покажите в соцсетях, как вы помогаете сотрудникам обустроить домашний офис или как снижаете риски заболеть с помощью оплаты такси до работы и бесплатных антисептиков. Опубликуйте скрины с видео-конференц-звонков. Выход на личностное общение будет позитивно восприниматься людьми, уставшими от однообразной рабочей рутины на дому, а заодно покажет вашу сознательность и заботу о сотрудниках и клиентах.

Не забудьте о вебинарах.

Карантин – идеальное время для того, чтобы начать учиться удаленно. И дело не только в том, что дома нечего делать (это скорее всего не так): у многих может появиться потребность объединиться с единомышленниками и восполнить дефицит общения по профессиональным или личным интересам. Так что, если вы уже думали о том, чтобы организовать в своей компании лидогенерирующие вебинары – это знак, что стоит поторопиться.

Безопасность для аудитории и исполнителей.

Большинство маркетинговых инструментов, традиционно использующихся в B2B, сейчас недоступны. Мероприятия отменяются, встречи переносятся. Зато онлайн-продвижение не несет угрозы никому: оно комфортно и для аудитории, и для бизнеса. SMM и таргетинговая реклама – все процессы легко запускаются онлайн посредством конференц-связи, почты, мессенджеров и социальных сетей.

Поэтому есть смысл именно сейчас активизироваться и ковать железо, пока горячо. Карантины закончатся, а бизнесу по-прежнему нужно будет работать на том же рынке. И чем лучше удастся подготовить эту почву сейчас, тем легче будет восстановиться на фазе роста.

Успешных вам онлайн-кампаний и не болейте!

Анастасия Шабалина

Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену

Кейс: 64 регистрации на продающий вебинар для полиграфистов

24 марта 2020

Дано: клиент – Konica Minolta, одна из крупнейших компаний в области печати и обработки данных, 20 дней до вебинара, узкая тема: обзор оборудования для типографий, 23 тысяч рублей рекламного бюджета. В результате: 5 дней на настройку, 15 на рекламу, 9 сегментов аудиторий, 54 рекламных креатива, 63 регистрации со средней стоимостью 368 рублей.

 

Продвижение в Яндекс.Дзен: как, зачем, почем

3 марта 2020

Команда Яндекс.Дзена утверждает, что к 2020 году материалы платформы читают 13 млн жителей России в день. Среднее время – 40 минут ежедневно. Причем только за последний год этот показатель вырос на 88%.

 

5 важных, но не всегда очевидных принципов PR-продвижения на b2b-рынке

3 марта 2020

О пяти важных, но не всегда очевидных принципов PR-продвижения на b2b-рынке, изданию PRexplore рассказала Ася Власова, управляющий партнер PR-агентства iTrend.

 

SMM в B2B — а надо ли? Что он может дать бизнесу

3 марта 2020

Соцсети могут стать реальным инструментом коммуникации с клиентами и построения B2B-бренда. Юрий Павлюк, руководитель направления digital-маркетинга компании «Системный софт» - нашего клиента, рассказывает, как за 10 месяцев активной работы в соцсетях компания научилась получать измеримые бизнес-результаты, а не только тешить самолюбие, глядя на растущее число подписчиков.

 
Читать блог ITrend