Ася Шабалина

Руководитель digital-направления

Ася работает в SMM с 2011 года. За это время она разработала десятки стратегий по продвижению в социальных сетях, написала семь-восемь тысяч постов и эффективно реализовала пару-тройку миллионов рекламных бюджетов.

Окончила с красным дипломом Высшую школу журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, попутно опубликовав три научных работы по теме SMM. Потом успешно поступила в аспирантуру, но быстро поняла, что практика для нее интереснее высокой науки. 

В iTrend Ася отвечает за ведение социальных сетей с 2014 года. С тех пор это направление выросло в нашем агентстве в полноценный digital-департамент, который продолжает развиваться и радовать клиентов под ее руководством.

Ведет свой Telegram-канал о digital в IT.

Публикации

3 мая 2023

Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании

Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика...

 
19 марта 2023

Как формируется стоимость размещения рекламы в Telegram-канале?

Иногда кажется, что цены на посевы в TG-каналах - это полный рандом, весьма отдаленно завязанный на количество подписчиков. Но на самом деле есть вполне конкретный список факторов.

 
7 марта 2023

Классический PR VS digital PR. Где, что и в каком порядке?

Рассказываю, как мы сами для себя проводим разграничение.