Ася Шабалина

Руководитель digital-направления

Ася работает в SMM с 2011 года. За это время она разработала десятки стратегий по продвижению в социальных сетях, написала семь-восемь тысяч постов и эффективно реализовала пару-тройку миллионов рекламных бюджетов.

Окончила с красным дипломом Высшую школу журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, попутно опубликовав три научных работы по теме SMM. Потом успешно поступила в аспирантуру, но быстро поняла, что практика для нее интереснее высокой науки. 

В iTrend Ася отвечает за ведение социальных сетей с 2014 года. С тех пор это направление выросло в нашем агентстве в полноценный digital-департамент, который продолжает развиваться и радовать клиентов под ее руководством.

Ведет свой Telegram-канал о digital в IT.

Публикации

8 апреля 2024

От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend

Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.

 
24 января 2024

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 
6 октября 2023

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

О чем стоит помнить заказчику для классного результата