Ася Шабалина
Ася работает в SMM с 2011 года. За это время она разработала десятки стратегий по продвижению в социальных сетях, написала семь-восемь тысяч постов и эффективно реализовала пару-тройку миллионов рекламных бюджетов.
Окончила с красным дипломом Высшую школу журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, попутно опубликовав три научных работы по теме SMM. Потом успешно поступила в аспирантуру, но быстро поняла, что практика для нее интереснее высокой науки.
В iTrend Ася отвечает за ведение социальных сетей с 2014 года. С тех пор это направление выросло в нашем агентстве в полноценный digital-департамент, который продолжает развиваться и радовать клиентов под ее руководством.
Ведет свой Telegram-канал о digital в IT.
Публикации


Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании
Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика...

Как формируется стоимость размещения рекламы в Telegram-канале?
Иногда кажется, что цены на посевы в TG-каналах - это полный рандом, весьма отдаленно завязанный на количество подписчиков. Но на самом деле есть вполне конкретный список факторов.

Классический PR VS digital PR. Где, что и в каком порядке?
Рассказываю, как мы сами для себя проводим разграничение.
