Анастасия Шабалина

Руководитель digital-направления

Ася работает в SMM с 2011 года. За это время она разработала десятки стратегий по продвижению в социальных сетях, написала семь-восемь тысяч постов и эффективно реализовала пару-тройку миллионов рекламных бюджетов.

Окончила с красным дипломом Высшую школу журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, попутно опубликовав три научных работы по теме SMM. Потом успешно поступила в аспирантуру, но быстро поняла, что практика для нее интереснее высокой науки. 

В iTrend Ася отвечает за ведение социальных сетей с 2014 года. С тех пор это направление выросло в нашем агентстве в полноценный digital-департамент, который продолжает развиваться и радовать клиентов под ее руководством.

Публикации

24 марта 2020

Кейс: 64 регистрации на продающий вебинар для полиграфистов

Дано: клиент – Konica Minolta, одна из крупнейших компаний в области печати и обработки данных, 20 дней до вебинара, узкая тема: обзор оборудования для типографий, 23 тысяч рублей рекламного бюджета. В результате: 5 дней на настройку, 15 на рекламу, 9 сегментов аудиторий, 54 рекламных креатива, 63 регистрации со средней стоимостью 368 рублей.

 
18 марта 2020

Коронакризис: почему сейчас лучшее время для digital-кампаний

Переход на удаленку, отмена мероприятий, нарастающая паника и спад спроса на все – кроме торговых сетей, пожалуй, нет бизнеса, который не страдает от коронавируса. В таких условиях компании начинают затягивать пояса и отказываться от большинства, если не всех, маркетинговых активностей, включая digital-инструменты. Рассказываем, почему это очень серьезная ошибка и как обратить ситуацию в свою пользу.

 
3 марта 2020

Продвижение в Яндекс.Дзен: как, зачем, почем

Команда Яндекс.Дзена утверждает, что к 2020 году материалы платформы читают 13 млн жителей России в день. Среднее время – 40 минут ежедневно. Причем только за последний год этот показатель вырос на 88%.

 

Вся команда