9 марта 2023

Сила комьюнити!

Узкая специализация делает интересные вещи. Нас уже давно и многие знают по ИТ-рынку. Мы много кого знаем. Видим процессы изнутри. Имеем допуски к коммерческим тайнам. Получаем инсайды от журналистов и из министерств (правда). Некоторые новости видим раньше, чем они выходят в публичное поле (к нам приходят за комментариями).

И вокруг нашего агентства как-то само собой образовалось своеобразное коммьюнити.

➖
  • Клиентов - ИТ-компании - мы знакомим друг с другом, получаются интересные партнерства, нетворкинг.


  • Несколько раз в год стабильно выполняем функции хедхантеров, помогаем людям и компаниям найти друг друга.


  • Журналисты обращаются к нам уже как к центру ИТ-экспертизы: отправляют ежедневно запросы на комментарии – есть ли у вас кому прокомментировать вот такую тему, законопроект или тренд. Обычно всегда есть, потому что сегментов ИТ-рынка, с которыми работаем, у нас много. Для журналиста получается выгоднее отправить запрос нам, чем только в одну-две конкретные компании, потому что времени всегда мало, а экспертов у нас больше. И разброс тем у них шире. А поскольку комментарии получаются всегда по делу и без воды, то с каждым разом сотрудничать с нами получается для изданий все интереснее. Ежедневно к нам поступают запросы по ИТ от РБК, Ведомости или Forbes. Всегда стараемся помочь с комментарием любыми способами, даже если из числа наших клиентов никто не готов, тема специфическая и т.д. – найдем внешнего эксперта. Мы считаем правильным тратить на это свое время, потому что наши отношения с ключевыми редакторами и журналистами строятся долгосрочно и не ограничиваются рамками проектов конкретных компаний.


  • Открыли Пресс-центр с ИТ-новостями прямо в Telegram и прикрутили к нему бота – увидели большой интерес к такому формату со стороны не только СМИ, но и независимых отраслевых Telegram-каналов. Создали, получается, закрытое сообщество ИТ-журналистов, админов и редакторов. Общаемся, развиваем.


  • Неожиданным эффектом стало внимание к Пресс-центру со стороны маркетологов и пиарщиков. Увидев это, мы решили для них тоже делать что-то полезное. Отправляем запросы от журналистов по теме ИТ или другие запросы - журналисты регулярно ищут через нас спикеров для ИТ-мероприятий и прямых эфиров в Telegram. Предлагаем темы для коллабораций, знакомим друг с другом. Мы вообще любим сращивать компании между собой. Совместные исследования, инфоповоды, гостевые посты в Telegram-каналах друг у друга… Рассказываем про полезные инструменты и мероприятия для ИТ-маркетологов. Подробнее об этом рассказывала моя коллега Ася Шабалина у себя в канале.


  • Ведем Telegram-каналы про ИТ (и наши собственные, и клиентские) - знакомимся с авторами и админами других ИТ-каналов, обмениваемся постами, информацией, приглашаем гостей в эфиры. Как следствие – информация о том, что делают наши клиенты, расходится далеко за пределами новостных лент СМИ, расширяется количество инструментов для пиара, в агентстве накапливаются неочевидные знания о рынке.


Получилось бы что-то из этого, если бы работа в агентстве строилась по принципу конвейера, а клиенты были бы из всех отраслей, от FMCG до стройки? Вряд ли.

===

Больше - в моем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересное!

 

Ася Власова

Креативный динамичный мотор iTrend, успешное сочетание экспертизы PR и ИТ.

От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend

8 апреля 2024

Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.

 

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

19 февраля 2024

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

24 января 2024

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 

PR-метрики: практика на рынке и наш подход

25 октября 2023

Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?

 

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

6 октября 2023

О чем стоит помнить заказчику для классного результата

 
Читать блог ITrend