Ася Власова

Ася Власова - сооснователь и управляющий партнер агентства iTrend.

Много лет работает в сфере ИТ и public relations. С 2007 года сотрудничает с системным интегратором “КОРУС Консалтинг” - сначала в качестве директора департамента открытых программных решений, затем – в качестве PR-директора всей группы компаний “КОРУС Консалтинг”.

Ранее, в 2002-2007 годах, создала коммерческую дирекцию информационного агентства “Росбалт” (одного из крупнейших федеральных информагентств России) и в течение 5 лет занимала должность коммерческого директора. В 2001 году, в качестве PR-директора крупного петербургского интернет-агентства Molinos, стала одним из первых специалистов, занимавшихся продвижением и маркетингом компаний в Рунете.

В 2007 году основала агентство iTrend, специализирующееся на PR-деятельности в отрасли высоких технологий.

Имеет высшее филологическое образование, в 2006-2007 обучалась на Президентской программе подготовки управленческих кадров по специальности «руководитель инновационных проектов», СПб Государственный Политехнический Университет. Свободно владеет английским языком.

В 2007-2008 годах – член правления Российской ассоциации свободного программного обеспечения. Автор ряда публикаций по теме «Свободное программное обеспечение в России», методических документов по вопросам перехода органов государственной власти РФ на свободное ПО. Также написала множество публикаций в СМИ на тему информационных технологий, влияния ИТ на жизнь современного общества, имеет ряд статей в англоязычных изданиях.

Публикации

20 апреля 2016

Боты - новая реальность маркетинга?

Мы стали свидетелями бот-лихорадки: например, сегодня популярны чат-боты, которые общаются с пользователем на естественном языке и выполняют его поручения.

 
27 августа 2014

Каким может и должен быть бренд-бук?

Сайт LogoDesignLove сделал подборку бренд-буков известных мировых компаний, среди которых и ИТ-бизнес, например, Adobe, Apple, Cisco, Dropbox и многие другие.

 
15 июля 2014

20 полезных вещей, которые вам понадобятся на деловом мероприятии

Check list должен лежать на столе или висеть перед глазами каждого маркетолога, который готовит событие в формате делового события

 

Вся команда