Ася Власова

Ася Власова - сооснователь и управляющий партнер агентства iTrend.

Много лет работает в сфере ИТ и public relations. С 2007 года работала в системном интеграторе “КОРУС Консалтинг” - сначала в качестве директора департамента открытых программных решений, затем – в качестве PR-директора всей группы компаний “КОРУС Консалтинг”.

Ранее, в 2002-2007 годах, создала коммерческую дирекцию информационного агентства “Росбалт” (одного из крупнейших федеральных информагентств России) и в течение 5 лет занимала должность коммерческого директора. В 2001 году, в качестве PR-директора крупного петербургского интернет-агентства Molinos, стала одним из первых специалистов, занимавшихся продвижением и маркетингом компаний в Рунете.

В 2010 году основала PR-агентство iTrend, специализирующееся на PR-деятельности в отрасли высоких технологий.

Имеет высшее филологическое образование, в 2006-2007 обучалась на Президентской программе подготовки управленческих кадров по специальности «руководитель инновационных проектов», СПб Государственный Политехнический Университет. Свободно владеет английским языком. В 2012-2014 годах развивала международный бизнес iTrend в Австралии (Сидней).

В 2007-2008 годах – член правления Российской ассоциации свободного программного обеспечения. Автор ряда публикаций по теме «Свободное программное обеспечение в России», методических документов по вопросам перехода органов государственной власти РФ на свободное ПО. Также написала множество публикаций в СМИ на тему информационных технологий, влияния ИТ на жизнь современного общества, имеет ряд статей в англоязычных изданиях.

Публикации

20 августа 2020

Без "кое-какеров": как клиенту получить крутую команду от агентства на проект

Одна из самых частых претензий к агентствам (маркетинговым, консалтинговым, PR) – это неприятная для клиента ситуация, когда продают одни люди, высокоуровневые и профессиональные, а проект делать приходят совсем другие, молодые и неопытные.

 
15 апреля 2020

Как эпидемия влияет на нас и нашу работу?

Замечаем сейчас интересные изменения в работе с клиентами. Будет актуально, я думаю, для любого бизнеса, который предоставляет профессиональные услуги в b2b.

 
20 марта 2020

Что происходит с ИТ-рынком в период эпидемии? Наши наблюдения

Наши некоторые наблюдения за ИТ-рынком, на основании личных ощущений и роста запросов на PR-поддержку. Какой бизнес себя чувствует хорошо и даже на подьеме?

 

Вся команда