7 марта 2023

Классический PR VS digital PR. Где, что и в каком порядке?

 

Классический PR

Главная цель: заявить о себе рынку.
 Максимальному числу потенциальных клиентов сообщить, что вы существуете и можете помочь примерно вот с этим.

Другие вариации — репозиционироваться в глазах уже существующих клиентов и партнёров, заявить о новых направлениях деятельности и пр.

Сопутствующие задачи

  • Влиться в информационную повестку (все говорят про импортозамещение / киберриски / AI … и рядом с этой темой должны присутствовать вы, нужна сцепка вас с темой).
  • Актуализировать потребность (например, заставить задуматься, что тут вообще-то грядет законодательное ограничение, к нему уже пора готовиться, а с этим поможет ваш продукт. Сюда же связывание продукта с трендом на рынке, громкими инфоповодами, утечками данных etc.)
  • Добавить статусности. Для многих b2b-клиентов присутствие контрагента в условном Коммерсанте или CNews – это фактор принятия решения.
  • А также подтвердить экспертность, прощупать зарубежные рынки, укрепить HR-бренд, сместить акценты, транслируемые конкурентом и прочее – тут уже в зависимости от конкретного запроса заказчика.


Инструменты PR

 

  • Выпуск пресс-релизов – новостей компании, которые идут в рассылку по СМИ и наш телеграммный пресс-центр для распространения по новостным TG-каналам.
  • Комментирование профильных материалов по запросам журналистов
  • Выпуск статей\колонок\подкастов и других полных форматов.


О направлении классического пиара в iTrend много пишет в своем канале Ася Власова.

Digital PR
То, чем занимается мой отделSmile

Главная цель - выстроить длительный диалог с ЦА. Удержать внимание, объяснить, догреть, донести свои ценности, подходы. Влюбить в себя 

Сопутствующие задачи:

  • Укрепить позиционирование. Заложить в сознание клиентов ключевые месседжи о вас.
  • Повысить информированность о спектре услуг\продуктов, о решаемых ими задачах.
  • Вызвать доверие и эмоциональный контакт.
  • Наработать связи с ЛПРами, потенциальными партнерами, лидерами мнений и другими игроками b2b-рынка в вашем сегменте.
  • Ну и подтвердить экспертность и укрепить HR-бренд – это тоже сюда.


Инструменты digital PR

  • Развитие сообщества в соцсетях (в нише B2B IT это Telegram-канал, паблик в ВК, профиль эксперта в TenChat). Сюда входит контент, продвижение, нетворкинг для репостов, гостевых материалов.
  • Медийные рекламные кампании (о них эпохальная статья моей коллеги Оли Мельниченко).
  • Рассылки в мессенджерах (белые).


Вместе PR и digital PR дают в первую очередь повышение конверсии в продажи, во вторую очередь – входящие лиды. Оцифровать их и посчитать эффективность медийных инструментов в вакууме почти невозможно. Но наши клиенты не оставались бы с нами годами, если бы не чувствовали эффектWink

===

Больше о возможностях digital PR для B2B IT-компаний – читайте в TG-канале Аси.

 

 

 

Ася Шабалина

Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену

Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании

3 мая 2023

Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика...

 

А вы точно ИТ-компания?

31 марта 2023

Разбираемся, почему стартапы, венчурные фонды, акселераторы и сервисные платформы, основой существования которых являются технологии, на деле не являются ИТ-компаниями .

 

Как формируется стоимость размещения рекламы в Telegram-канале?

19 марта 2023

Иногда кажется, что цены на посевы в TG-каналах - это полный рандом, весьма отдаленно завязанный на количество подписчиков. Но на самом деле есть вполне конкретный список факторов.

 

Мысли об ИТ-рынке, которыми поделился генеральный директор и владелец ИТ-компании "КОРУС Консалтинг" Александр Семенов.

12 марта 2023

Выступление Александра мы послушали на внутренней конференции компании, и поделились здесь самыми важными, на наш взгляд, тезисами.

 
Читать блог ITrend