17 января 2023

Кейс: укрепляем отношения с тематическими Telegram-каналами

Для многих пресс-служб в декабре привычное дело дарить подарки журналистам по профильным направлениям. А как насчет админов дружественных TG-каналов?

 

Мы тут придумали способ поздравить их и сказать спасибо за репосты и другие виды сотрудничества.  

 

Шаг 1. Опубликовали пост-подборку с каналами, причастными к делу здорового импортозамещения в IT. В посте чистая правда: и мы, и клиент эти каналы с интересом читаем и очень уважаем авторов.

 

Шаг 2. Администраторам этих каналов лично написали поздравления и благодарность за сотрудничество.

 

Шаг 3. Большинство админов сделали репост. 18,8К охвата, 90 пересылок, 6 публичных репостов.

 

Шаг 4. Все участники (включая клиента) получили прирост от 70 до 140 подписчиков за пару дней.

 

Бонусом – укрепление взаимоотношений с каналами, повышение доверия у аудитории и хорошее настроение всем причастным,)

Больше кейсов и наблюдений в B2B digital в нашем канале. Будем на связи!

Ася Шабалина

Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену

От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend

8 апреля 2024

Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.

 

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

19 февраля 2024

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

24 января 2024

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 

PR-метрики: практика на рынке и наш подход

25 октября 2023

Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?

 

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

6 октября 2023

О чем стоит помнить заказчику для классного результата

 
Читать блог ITrend