27 июля 2020

Garmin упал и молчит: разбираем свежий кризисный PR-кейс

Управляющий партнер агентства iTrend Павел Житнюк разобрал кризисный PR-кейс Garmin и написал большой текст для VC. 

23 июля оказалась недоступной облачная экосистема Garmin – лидирующего вендора в области навигационного оборудования и фитнес-трекеров (смарт-часов для спорта). Миллионы пользователей гаджетов по всему миру столкнулись с невозможностью синхронизировать результаты тренировок с приложением и облачными сервисами, делиться и загружать треки, стали недоступны все архивы данных спортивной телеметрии.

Но, что еще хуже, в течение трехдневного блэкаута Garmin не дала никакого официального пресс-заявления, не делала никаких обновлений информации по аварии. В соцсетях на тысячи возмущенных комментариях пользователей не было ни одного ответа SMM-менеджеров Garmin.

Что это означает для репутации корпорации и как следовало поступить в кризис?

Читайте статью на VC.ru. 

От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend

8 апреля 2024

Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.

 

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

19 февраля 2024

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

24 января 2024

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 

PR-метрики: практика на рынке и наш подход

25 октября 2023

Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?

 

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

6 октября 2023

О чем стоит помнить заказчику для классного результата

 
Читать блог ITrend