12 февраля 2020

Что дает бизнесу абонемент на таргет

Структура задач B2B-компаний быстро меняется. Бизнес трансформируется, подгоняемый требованиями рынка. В этих условиях выстраивать подробные планы продвижения услуг или продукта непросто.

Для того, чтобы оперативно подстраиваться под текущие задачи, мы предлагаем клиентам абонемент на продвижение в социальных сетях. Компания и агентство фиксируют количество и вид рекламных кампаний в месяц и сумму бюджета, на это отведенную.

Что можно сделать в рамках абонемента:

  • Собирать лиды через лендинг или страницу на сайте, причем от месяца к месяцу посадочную страницу и продукт можно менять;
  • Продвигать информационные продукты, которым не помешает охват и сбор контактов: экспертные материалы, блоги, исследования, white papers и пр.
  • Набирать персонал и стажеров;
  • Приглашать потенциальных клиентов на мероприятия или вебинары;
  • Продвигать экспертные материалы с обучением по продукту;
  • Набирать подписчиков в сообщества, поддерживать вовлеченность в контент, расширять базы читателей рассылки в соцсетях и многое другое.

Хорошая новость: чем больше у компании таких задач, тем лучше результаты таргета.

Почему еще это эффективно?

Потому что с каждой рекламной кампанией мы получаем результаты, которые используем в будущем. Накопленная аналитика сокращает ресурсы на тестирование гипотез, открывает новые связки и бережет от ошибок. Предложить прийти на мероприятие тем, кто читал статьи по нужной теме в блоге и при этом давно следит за вами в соцсетях? Такое возможно только при длительной и продуктивной совместной работе.

Кроме того, согласованные активности позволяют получать синергетический эффект и выжимать из продвижения максимум. Реклама сайта может попутно приносить подписчиков в сообщество, а читатели рассылок в соцсетях могут заинтересоваться вебинаром. Когда нас не ограничивают рамки только одной согласованной рекламной кампании, мы можем предлагать необычные связки и получать дополнительные позитивные результаты.

Еще один плюс – оперативность. Как только у менеджера возникает задача, мы сразу берем ее в работу, вместо того чтобы долго ждать согласования с руководством, подписания документов и перевода дополнительных рекламных бюджетов.

Как это выглядит?

Абонемент на таргетинговую рекламу гибко подстраивается под потребности компании.

Нет необходимости заранее разрабатывать детальную стратегию с KPI и планом мероприятий на год вперед. Достаточно оценить перечень маркетинговых активностей в соцсетях.

Например, закрепить, что в объем работ входит запуск и поддержка до трех кампаний в месяц. Одна из них – это привлечение трафика на статьи блога (допустим, до 5 материалов в месяц), вторая – сбор лидов, а третий слот остается на другие задачи по мере необходимости. И если вам внезапно понадобится собрать людей на мероприятие, запустить новый продукт или опробовать другой лид-магнит – это будет сделано быстро и эффективно в рамках действующего контракта.

 

Такой комплексный подход открывает таргет с новых сторон и делает его максимально эффективным.

Ася Шабалина

Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену

От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend

8 апреля 2024

Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.

 

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

19 февраля 2024

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

24 января 2024

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 

PR-метрики: практика на рынке и наш подход

25 октября 2023

Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?

 

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

6 октября 2023

О чем стоит помнить заказчику для классного результата

 
Читать блог ITrend