12 февраля 2020

Что дает бизнесу абонемент на таргет

Структура задач B2B-компаний быстро меняется. Бизнес трансформируется, подгоняемый требованиями рынка. В этих условиях выстраивать подробные планы продвижения услуг или продукта непросто.

Для того, чтобы оперативно подстраиваться под текущие задачи, мы предлагаем клиентам абонемент на продвижение в социальных сетях. Компания и агентство фиксируют количество и вид рекламных кампаний в месяц и сумму бюджета, на это отведенную.

Что можно сделать в рамках абонемента:

  • Собирать лиды через лендинг или страницу на сайте, причем от месяца к месяцу посадочную страницу и продукт можно менять;
  • Продвигать информационные продукты, которым не помешает охват и сбор контактов: экспертные материалы, блоги, исследования, white papers и пр.
  • Набирать персонал и стажеров;
  • Приглашать потенциальных клиентов на мероприятия или вебинары;
  • Продвигать экспертные материалы с обучением по продукту;
  • Набирать подписчиков в сообщества, поддерживать вовлеченность в контент, расширять базы читателей рассылки в соцсетях и многое другое.

Хорошая новость: чем больше у компании таких задач, тем лучше результаты таргета.

Почему еще это эффективно?

Потому что с каждой рекламной кампанией мы получаем результаты, которые используем в будущем. Накопленная аналитика сокращает ресурсы на тестирование гипотез, открывает новые связки и бережет от ошибок. Предложить прийти на мероприятие тем, кто читал статьи по нужной теме в блоге и при этом давно следит за вами в соцсетях? Такое возможно только при длительной и продуктивной совместной работе.

Кроме того, согласованные активности позволяют получать синергетический эффект и выжимать из продвижения максимум. Реклама сайта может попутно приносить подписчиков в сообщество, а читатели рассылок в соцсетях могут заинтересоваться вебинаром. Когда нас не ограничивают рамки только одной согласованной рекламной кампании, мы можем предлагать необычные связки и получать дополнительные позитивные результаты.

Еще один плюс – оперативность. Как только у менеджера возникает задача, мы сразу берем ее в работу, вместо того чтобы долго ждать согласования с руководством, подписания документов и перевода дополнительных рекламных бюджетов.

Как это выглядит?

Абонемент на таргетинговую рекламу гибко подстраивается под потребности компании.

Нет необходимости заранее разрабатывать детальную стратегию с KPI и планом мероприятий на год вперед. Достаточно оценить перечень маркетинговых активностей в соцсетях.

Например, закрепить, что в объем работ входит запуск и поддержка до трех кампаний в месяц. Одна из них – это привлечение трафика на статьи блога (допустим, до 5 материалов в месяц), вторая – сбор лидов, а третий слот остается на другие задачи по мере необходимости. И если вам внезапно понадобится собрать людей на мероприятие, запустить новый продукт или опробовать другой лид-магнит – это будет сделано быстро и эффективно в рамках действующего контракта.

 

Такой комплексный подход открывает таргет с новых сторон и делает его максимально эффективным.

Анастасия Шабалина

Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену

Garmin упал и молчит: разбираем свежий кризисный PR-кейс

27 июля 2020

Что это означает для репутации корпорации и как следовало поступить в кризис?

 

Как эпидемия влияет на нас и нашу работу?

15 апреля 2020

Замечаем сейчас интересные изменения в работе с клиентами. Будет актуально, я думаю, для любого бизнеса, который предоставляет профессиональные услуги в b2b.

 

Кейс: 64 регистрации на продающий вебинар для полиграфистов

24 марта 2020

Дано: клиент – Konica Minolta, одна из крупнейших компаний в области печати и обработки данных, 20 дней до вебинара, узкая тема: обзор оборудования для типографий, 23 тысяч рублей рекламного бюджета. В результате: 5 дней на настройку, 15 на рекламу, 9 сегментов аудиторий, 54 рекламных креатива, 63 регистрации со средней стоимостью 368 рублей.

 

Что происходит с ИТ-рынком в период эпидемии? Наши наблюдения

20 марта 2020

Наши некоторые наблюдения за ИТ-рынком, на основании личных ощущений и роста запросов на PR-поддержку. Какой бизнес себя чувствует хорошо и даже на подьеме?

 

Коронакризис: почему сейчас лучшее время для digital-кампаний

18 марта 2020

Переход на удаленку, отмена мероприятий, нарастающая паника и спад спроса на все – кроме торговых сетей, пожалуй, нет бизнеса, который не страдает от коронавируса. В таких условиях компании начинают затягивать пояса и отказываться от большинства, если не всех, маркетинговых активностей, включая digital-инструменты. Рассказываем, почему это очень серьезная ошибка и как обратить ситуацию в свою пользу.

 
Читать блог ITrend