Чего хотят журналисты от пиарщиков
В своем телеграм-канале Арам Харди, директор по коммуникациям Яндекса и сооснователь приложения Prisma, поделился выводами из любопытного отчёта по предпочтениям журналистов, полезно почитать пиарщикам и фаундерам бизнеса, которые лично общаются со СМИ. Отчёт сделан преимущественно на данных США и UK, однако, по моим личным ощущениям, основные тренды полностью совпадают.
Особенно обратите внимание на условия подачи питчей - очень важно уловить эти нюансы и правила, чтобы выходить в российских Коммерсанте, Ведомостях, РБК, HBR и других важных Tier-1 изданиях. Мне кажется, что в последнее время туда попадать стало проще - журналистам ПРАВДА интересны ваши истории, если они имеют ценность и вовремя попали им на глаза. Сейчас уже не стоит думать, что если у вас небольшой стартап или начинающий бизнес, то вы не можете заинтересовать деловые издания. 100% можете, сейчас на первый план вышли сами истории, их уникальность и возможность достаточно откровенно делиться информацией.
====
Отчет о состоянии журналистики в 2022 от Muck Rack.
Из интересного:
● 30% журналистов до сих пор согласны с тем, что компании подают информацию устаревшим способом.
● Все больше журналистов ценят Twitter, LinkedIn, Instagram, Reddit и TikTok
● 60% журналистов обращаются к социальным сетям компании в своей работе.
● Как и в прошлом году, основная причина отказа журналистов от питчей — неудачное время (24%), за которым следует нехватка персонализации (22%).
● Почта по-прежнему №1 канал для питчинга, Интересно, что больше журналистов теперь предпочитают телефонные разговоры: 15% в этом году против 10% в прошлом году.
● Большинство журналистов хотят получать питчи в начале рабочей недели.
● 67% журналистов предпочитают получать питчи ранним утром/днем — с 5:00 до 12:00.
● 51% журналистов публикуют 5 и более материалов в неделю.
● 80% журналистов говорят, что четверть или более их историй берутся из питчей.
● 68% журналистов предпочитают тексты объемом менее 200 слов.
● 90% журналистов считают приемлемым хотя бы одно follow up электронное письмо
● 85% журналистов готовы ответить в течение недели после первого письма
● В этом году меньше журналистов считают генеральных директоров и специалистов по связям с общественностью заслуживающими доверия
● 79% журналистов с большей вероятностью расскажут о сюжете, если им предложат эксклюзив
Смотреть исходный отчет на английском>>>
====
Больше - в моем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересное!
Креативный динамичный мотор iTrend, успешное сочетание экспертизы PR и ИТ. |
От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend
8 апреля 2024Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?
19 февраля 2024Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.
Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса
24 января 2024В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.
PR-метрики: практика на рынке и наш подход
25 октября 2023Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?
Зоны ответственности в коммуникационном проекте
6 октября 2023О чем стоит помнить заказчику для классного результата