15 ноября 2022

RooX поддержала офлайн вход по биометрии в PWA приложениях

Отсутствие интернета теперь не означает недоступность сервиса. Отечественная компания-разработчик RooX поддержала офлайн вход по биометрии в PWA-приложения, которые она разрабатывает для компаний с большим количеством пользователей. PWA может стать страховкой на случай удаления мобильного приложения из сторов, а предоставив пользователям возможность входа и работы в приложении в офлайн режиме, компании могут повысить уровень предоставляемого ими сервиса.

У любой компании, работающей на массовом рынке, найдутся сценарии, когда ее клиент хочет получить необходимую информацию без подключения к Интернету или при плохой связи. Например, пассажир авиакомпании хочет убедиться, что едет в правильный аэропорт, клиент банка, находясь в роуминге — посмотреть, где ближайший банкомат, не расходуя трафик, клиент страховой — посмотреть свой полис при аварии, травме или болезни, путешественник за границей — выбрать подходящее предложение роуминга и подключить его по смс. Зачастую это сценарии, когда клиент находится в затруднительном положении и ему важно получить определенную информацию.

Решение RooX PWA с возможностью биометрической аутентификации в режиме офлайн позволяет решить эту проблему. «Важна не сама технология офлайн-входа, а то, что она дает клиенту возможность получать услуги компании в тех ситуациях, в которых раньше приходилось мириться с неудобством. Отсутствие интернета теперь не означает недоступность сервиса», — комментирует директор по развитию RooX Никита Евгенов.

Биометрия в RooX PWA построена на использовании протокола WebAuthN c ассиметричным шифрованием. Для офлайн входа создается и используется аналог сертификата с последними подписанными онлайн данными.

RooX PWA предназначено для компаний, которые могут потерять клиентов из-за удаления мобильных приложений из популярных магазинов. Предпосылкой к разработке решения стали санкции США и ЕС, которые привели к удалению приложений российских компаний из AppStore, Google Play и Huawei AppGallery.

Справка
RooX (ООО «Рукс Солюшенс»)
 — российская ИТ-компания с 11-летним опытом, которая специализируется на разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год. Является разработчиком RooX UIDM — отечественной системы управления аутентификацией и авторизацией. Система разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.  

Axenix обеспечит непрерывность сервиса поддержки в условиях ухода ИТ-вендоров и сервис-провайдеров

1 декабря 2022

Компания Axenix (ex-Accenture в России) запустила сервис по переводу и локализации сервиса ИТ-поддержки на территории РФ. Реализовать услугу помогает большой опыт по сопровождению зарубежных решений (продукты SAP, Oracle, SalesForce, Blue Yonder, Quintiq, ServiceNow и многие другие) включая компетенции в области поддержки международных вендоров, в том числе работающих с центрами поддержки в странах Азии.

 

ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU

1 декабря 2022

«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

 

Видеокарты в руках хакеров или почему больше нельзя надеяться на восьмизначные пароли

30 ноября 2022

Несмотря на то, что утечек информации с каждым годом становится все больше, пользователи по-прежнему используют простые пароли. Исследовав 170 млн учетных данных, утекших в сеть, эксперты в области информационной безопасности обнаружили 7 млн одинаковых паролей «123456».

 

Как сбываются прогнозы по рынку ИТ-инфраструктуры в РФ: первые итоги

30 ноября 2022

Когда весной 2022 года начался период больших перемен на рынке ИТ, эксперты делали прогнозы по поводу его дальнейшего инфраструктурного развития. Евгений Макарьин (Linxdatacenter) разобрал, какие сценарии и в каком объеме сбылись и чего ждать дальше.

 

Ловцы кошельков: россияне потеряли в интернете миллиарды рублей

30 ноября 2022

Кибермошенники похитили у россиян в III квартале почти 4 млрд рублей. Как подсчитали в ЦБ, случаев хищений денежных средств стало меньше, но вот объем похищенных средств значительно вырос — почти на четверть. В основном у граждан «снимают деньги» при покупке товаров и услуг в интернете.