Команда Utrace обновила решение для анализа данных маркировки

Компания Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, обновила облачную платформу Utrace Analytics, предназначенную для работы с данными маркировки. В платформе появилась поддержка системы хранения ClickHouse, а также была изменена архитектура связи баз данных. Кроме того, появились нововведения в области интерфейса визуализации и построения отчетов.
Система Utrace Analytics позволяет отслеживать движение товаров по всей логистической цепи, получать и анализировать данные о конечных продажах, эффективности маркетинговых кампаний, планировать производство и поставки продукции. Источниками данных для Utrace Analytics выступают системы уровня L4, государственная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП), государственная информационная система маркировки товаров (ГИС МТ), а также корпоративные информационные системы.
Ключевым обновлением Utrace Analytics стала поддержка ClickHouse — аналитической СУБД, которая позволяет оперативно работать с большими объемами информации. Переход на ClickHouse дает возможность значительно ускорить работу с данными из систем “Честного Знака”. Исторические данные о продукции за несколько лет теперь можно обработать за считанные часы, а на обновление дашбордов требуется не более 10 секунд.
Помимо системы хранения в Utrace Analytics произошло обновление внутренней архитектуры, касающейся драйверов связи с базами данных. Это программы, которые объединяют между собой различные элементы платформы и помогают выстраивать взаимодействие между ними. Благодаря их модернизации удалось ускорить обмен информацией между разными частями ИТ-решения.
Выход новой версии ИС МДЛП также позволил реализовать инкрементальную и настраиваемую выгрузку данных на sFTP. Эта функциональность необходима для возможности передачи больших объемов данных во внешние системы-потребители.
Еще одна группа изменений коснулась «клиентской» части Utrace Analytics. Так, были унифицированы стандартные дашборды платформы. В состав базовой подписки теперь входит более 100 преднастроенных дашбордов. Среди них — отчеты о выбытиях лекарственных препаратов по рынку, о движении товарных запасов или по участникам оборота лекарственных препаратов и др. Дашборды используют как неагрегированные данные, так и сгруппированные. Такое разнообразие позволяет закрыть большинство потребностей производителя в аналитике. При необходимости могут быть реализованы и дополнительные дашборды, учитывающие потребности отдельной компании.
Значительные изменения коснулись и визуализации данных: инструмент визуализации Apache Superset обновлен до последнего релиза. Появилась мультиязычность и упростились механизмы настройки аналитических панелей “под себя” — теперь можно настраивать порядок столбцов, быстро переключать тип отображаемой диаграммы или объединять несколько диаграмм в единый контейнер. Эта функциональность дает пользователям возможность быстрой настройки отображения под нужный запрос, к примеру, можно оперативно посмотреть динамику цен или сравнить продажи разных групп товаров.
«Новая функциональность Utrace Analytics нацелена, в первую очередь, на повышение производительности платформы и улучшение клиентского опыта пользователей. Мы хотели максимально упростить процесс работы с данными, чтобы принятие data-driven решений было возможно буквально “на лету”. Благодаря модернизации Utrace Analytics производители всех товарных групп могут быстрее, чем раньше, получать инсайты из сведений систем “Честный Знак” и использовать их для развития бизнеса», – подчеркивает Андрей Кириенко, директор по продукту Utrace Analytics.
О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
БФТ-Холдинг и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
27 марта 2023БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, и компания BSS, разработчик отечественной омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, обновили функциональность голосового помощника Минздрава Тульской области.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила индивидуальные настройки в сервисе «Заказы»
27 марта 2023«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Заказы», позволяющий полностью оформлять грузоперевозки через ATI.SU. Пользователям доступны обновленный вид карточки груза, улучшенный интерфейс разделов «Ваши грузы», «Заказы от вас» и «Отчёты», возможность указать время бронирования и другие индивидуальные конфигурации.
Компания Axenix присоединилась к программе «Федерация»
25 марта 2023Технологическая консалтинговая компания Axenix присоединилась к программе «Федерация», в рамках которой вместе с другими участниками партнерства будет реализовывать проекты по миграции информационных систем крупнейших российских заказчиков на отечественные решения.
CorpSoft24 выпустила обновленную версию решения REWTAS-Z
24 марта 2023Компания CorpSoft24 обновила систему для мониторинга и учета рабочего времени сотрудников. Новая версия решения получила название REWTAS-Z. Оптимизация структуры данных и алгоритмов их обработки повысила быстродействие ПО, кроме того, система теперь доступна с любых мобильных платформ.
Первый в России межвузовский центр противодействия киберугрозам готов к запуску
23 марта 2023В России завершено техническое оснащение межвузовского центра противодействия киберугрозам (MSSP SOC), созданного на базе Консорциума опорных вузов Республики Татарстан.