2 февраля 2023

Команда Utrace обновила решение для анализа данных маркировки

Компания Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, обновила облачную платформу Utrace Analytics, предназначенную для работы с данными маркировки. В платформе появилась поддержка системы хранения ClickHouse, а также была изменена архитектура связи баз данных. Кроме того,  появились нововведения в области интерфейса визуализации и построения отчетов.

Система Utrace Analytics позволяет отслеживать движение товаров по всей логистической цепи, получать и анализировать данные о конечных продажах, эффективности маркетинговых кампаний, планировать производство и поставки продукции. Источниками данных для Utrace Analytics выступают системы уровня L4, государственная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП), государственная информационная система  маркировки товаров (ГИС МТ), а также корпоративные информационные системы.

Ключевым обновлением Utrace Analytics стала поддержка ClickHouse — аналитической СУБД, которая позволяет оперативно работать с большими объемами информации. Переход на ClickHouse дает возможность значительно ускорить работу с данными из систем “Честного Знака”. Исторические данные о продукции за несколько лет теперь можно обработать за считанные часы, а на обновление дашбордов требуется не более 10 секунд.

Помимо системы хранения в Utrace Analytics произошло обновление внутренней архитектуры, касающейся драйверов связи с базами данных. Это программы, которые объединяют между собой различные элементы платформы и помогают выстраивать взаимодействие между ними. Благодаря их модернизации удалось ускорить обмен информацией между разными частями ИТ-решения.

Выход новой версии ИС МДЛП также позволил реализовать инкрементальную и настраиваемую выгрузку данных на sFTP. Эта функциональность необходима для возможности передачи больших объемов данных во внешние системы-потребители.

Еще одна группа изменений коснулась «клиентской» части Utrace Analytics. Так, были унифицированы стандартные дашборды платформы. В состав базовой подписки теперь входит более 100 преднастроенных дашбордов. Среди них — отчеты о выбытиях лекарственных препаратов по рынку, о движении товарных запасов или по участникам оборота лекарственных препаратов и др. Дашборды используют как неагрегированные данные, так и сгруппированные. Такое разнообразие позволяет закрыть большинство потребностей производителя в аналитике. При необходимости могут быть реализованы и дополнительные дашборды, учитывающие потребности отдельной компании.

Значительные изменения коснулись и визуализации данных: инструмент визуализации Apache Superset обновлен до последнего релиза. Появилась мультиязычность и упростились механизмы настройки аналитических панелей “под себя” — теперь можно настраивать порядок столбцов, быстро переключать тип отображаемой диаграммы или объединять несколько диаграмм в единый контейнер. Эта функциональность дает пользователям возможность быстрой настройки отображения под нужный запрос, к примеру,  можно оперативно посмотреть динамику цен или сравнить продажи разных групп товаров.

«Новая функциональность Utrace Analytics нацелена, в первую очередь, на повышение производительности платформы и улучшение клиентского опыта пользователей. Мы хотели максимально упростить процесс работы с данными, чтобы принятие data-driven решений было возможно буквально “на лету”. Благодаря модернизации Utrace Analytics производители всех товарных групп могут быстрее, чем раньше, получать инсайты из сведений систем “Честный Знак” и использовать их для развития бизнеса», – подчеркивает Андрей Кириенко, директор по продукту Utrace Analytics.

О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

БФТ-Холдинг и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями

27 марта 2023

БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, и компания BSS, разработчик отечественной омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, обновили функциональность голосового помощника Минздрава Тульской области.

 

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила индивидуальные настройки в сервисе «Заказы»

27 марта 2023

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Заказы», позволяющий полностью оформлять грузоперевозки через ATI.SU. Пользователям доступны обновленный вид карточки груза, улучшенный интерфейс разделов «Ваши грузы», «Заказы от вас» и «Отчёты», возможность указать время бронирования и другие индивидуальные конфигурации.

 

Компания Axenix присоединилась к программе «Федерация»

25 марта 2023

Технологическая консалтинговая компания Axenix присоединилась к программе «Федерация», в рамках которой вместе с другими участниками партнерства будет реализовывать проекты по миграции информационных систем крупнейших российских заказчиков на отечественные решения.

 

CorpSoft24 выпустила обновленную версию решения REWTAS-Z

24 марта 2023

Компания CorpSoft24 обновила систему для мониторинга и учета рабочего времени сотрудников. Новая версия решения получила название REWTAS-Z. Оптимизация структуры данных и алгоритмов их обработки повысила быстродействие ПО, кроме того, система теперь доступна с любых мобильных платформ.

 

Первый в России межвузовский центр противодействия киберугрозам готов к запуску

23 марта 2023

В России завершено техническое оснащение межвузовского центра противодействия киберугрозам (MSSP SOC), созданного на базе Консорциума опорных вузов Республики Татарстан.