15 августа 2017

Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус»

Российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики Addreality внедрил в 12 гипермаркетах сети «Глобус» в Москве и Московской области около 600 цифровых устройств для трансляции рекламы и взаимодействия с потребителями. Внедрение заняло 3 месяца. В будущем увеличится количество решений и разнообразие их функций.
 
Результатом проекта стало централизованное управление цифровыми коммуникациями с покупателями на TV-экранах, прайс-чекерах и электронных весах в гипермаркетах. Addreality объединила 3 типа различных устройств, разработала систему авторизации и удаленного управления маркетинговым контентом, вне зависимости от местоположения маркетолога. 
 
Платформа Addreality стала инструментом повышения качества рекламной информации на местах продаж в сети «Глобус». Размещение рекламных материалов теперь происходит по всей торговой сети централизованно. 
 
«Это наш первый совместный проект с сетью гипермаркетов, и, несмотря на нюансы технологического характера, внедрение завершилось успешно, – комментирует Евгений Родичкин, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – В перспективах – развитие проекта с точки зрения наращивания количества точек взаимодействия и расширения их функциональности». 
 
«Успешный запуск системы управления цифровыми устройствами в нашей сети показал, что Digital Signage обладает серьезным потенциалом, – сообщает менеджер проектов «Глобус» Юлия Вылегжанина – Мы видим необходимость в новых технологиях для развития бизнеса и общения с потребителем, и Addreality стали для нас поставщиком с подходящим балансом цены, качества и гибкости. Наш парк оборудования достаточно экзотичен, что, как правило, усложняет внедрение единой программной платформы. Эксперты Addreality справились с этой технологически сложной задачей и смогли построить эффективную и управляемую из любой точки систему коммуникаций».
 
О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
 
Сайт компании: http://addreality.ru 
 
О сети «Глобус»
«Глобус» – международная розничная сеть гипермаркетов. Магазины сети представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в России был открыт в 2006 году в подмосковном Щелкове. Сегодня магазины сети представлены во Владимире, Климовске, Королеве, Москве, Одинцово, Пушкино, Рязани, Твери, Туле, Щелкове, Электростали, Ярославле.
 
Сайт компании: www.globus.ru
 
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97

Правильное распределение инвестиций решит проблему выхода российских ИТ-продуктов на зарубежные рынки

25 апреля 2024

НП "Рус­софт" пред­ло­жило раз­де­лить ин­вес­ти­ции по прог­рам­ме "Эко­номи­ка дан­ных" меж­ду раз­ра­бот­чи­ками оте­чес­твен­ных про­дук­тов и пот­ре­бите­лями в про­цен­тном соот­но­шении 70 на 30 соот­ветс­твен­но. Та­кое соот­но­шение нуж­но для раз­ра­бот­ки ка­чес­твен­ных про­дук­тов и пос­ле­дую­ще­го их вы­хода на рын­ки стран БРИКС.

 

Как убрать рекламу на смартфоне: 5 лайфхаков против надоедливых коммерсантов

25 апреля 2024

Всплывающие окна с предложением оформить кредит по максимально невыгодной ставке, внезапно орущие в полный голос странные ролики, контекстная реклама, странно трактующая ваши запросы и вместо двери предлагающая вам купить лифт.

 

Этичному хакингу нужен закон: как защитить «белых» хакеров от угрозы преследования

25 апреля 2024

Пробелы в законодательстве мешают российскому бизнесу привлекать «белых» хакеров для поиска уязвимостей в своих системах. Необходимость установить правила работы «белых» хакеров, которые помогают проверять кибербезопасность компаний и госструктур, обсуждается с лета 2022 года.

 

Реестр российского ПО требует большого апгрейда. Он должен стать аналогом ВДНХ

25 апреля 2024

Реестр российского ПО Минцифры РФ был создан в 2016 году как перечень программного обеспечения, которое официально признано российским. Он является частью стратегии по развитию и поддержке национальной индустрии информационных технологий и обеспечению цифровой безопасности страны.

 

Эксперт Кочерженко: В Россию ежемесячно ввозят 300 тысяч ПК с пиратской Windows

25 апреля 2024

Основатель и генеральный директор Uncom OS Никита Кочерженко рассказал "Российской газете", что в Россию ежемесячно импортируется около 300 тысяч компьютеров с предустановленной и активированной версией Windows предназначенной для других регионов.