11 марта 2022

«Эдит Про» объединила кадровые процессы розничной сети «Магнит» в единой системе

Группа компаний «Эдит Про» перенесла процессы кадрового администрирования и расчета заработной платы «Магнит Фарма» в единую автоматизированную информационную систему ритейлера.

«Магнит» – сеть розничных магазинов, расположенная в 3,9 тыс. населённых пунктов России. В сеть входит более 16 тыс. небольших продуктовых магазинов, 470 супермаркетов, 7 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, а также около 900 аптек. «Магнит Фарма» входит в группу компаний – это один из крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России.

Для кадрового учета и расчета заработной платы «Магнит Фарма» раньше применяла отдельный программный продукт. Чтобы синхронизировать и унифицировать отчетность было решено перенести данные «Магнит Фарма» в единую автоматизированную информационную систему ГК «Магнит» на базе платформы «1С Зарплата и управление персоналом».

Объединение данных группы компаний в единой системе позволяет HR-специалистам оперативно создавать управленческие и регламентированные отчеты организации, унифицировать документацию, получать совокупные данные по группе в одной системе по общим стандартам. Единые механизмы расчета, учета и контроля рабочего времени оптимизируют структуру и аналитику хранения информации.

«Единая система позволяет заказчику синхронизировать процессы, упорядочить получение данных и обмен ими на всех этапах кадрового администрирования и учета расчетов с персоналом. В итоге систематизируется и оптимизируется документооборот группы компаний «Магнит» в целом. Использование единой базы данных с централизованным администрированием дает возможность сократить затраты на сопровождение системы», – комментирует Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».

«Эдит Про» уже несколько лет сотрудничает с компанией «Магнит». Ранее интегратор внедрил ритейлеру единую автоматизированную информационную систему на базе платформы «1С Зарплата и управление персоналом», разработал для работы HR-департамента мобильное приложение, а также провел системный анализ для автоматизации расчета рекомендуемого штата персонала отдела логистики и обновил базу НПФ.

Справка
Команда «Эдит Про»
 более десяти лет работает на российском рынке информационных технологий. «Эдит Про» является одним из ведущих интеграторов ERP-решений на платформе «1С» в сфере электроэнергетики. Компания обладает уникальными компетенциями в процессах автоматизации технического обслуживания и ремонта, управления производственными активами и технологическими присоединениями. Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов. Среди клиентов организации – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend