22 апреля 2020

iTrend начал работу с Glorax Infotech

PR-агентство iTrend продвигает одно из направлений Glorax Group, акселератор ИТ-стартапов в сфере недвижимости. Для Glorax Infotech iTrend оказывает комплексную PR-поддержку и ведет таргетированную рекламу в соцсетях.

Glorax Infotech — подразделение инвестиционной компании Glorax Group, сконцентрированное на разработке и реализации собственных IT и блокчейн-проектов, а также акселерации перспективных проектов в области PropTech (Property Technologies) и выводе их на мировой рынок.

Задача акселератора – привлечение на российский и мировой рынок недвижимости инновационных решений, которые помогут оптимизировать процесс строительства и управления проектами, снизить человеческий фактор и улучшить потребительские свойства продуктов в сфере недвижимости. 

Перспективным стартапам акселератор предоставляет инвестиции, экспертную поддержку и возможность внедрения сервисов на реальных площадках. 

Совокупный объем инвестиций акселератора составит 1 млрд. рублей, из них 75% — средства Glorax Group, 20% поступят от институциональных инвесторов, 5% – от свободных инвесторов рынка. 

Эксперты Glorax Infotech — основатель Glorax Group Андрей Биржин, генеральный директор компании Александр Андрианов, руководитель логистической компании N&K Spedition Мартин Грегерсен и учредитель торгового дома ББК Андрей Енин. 

До конца 2020 года акселератор проведет четыре набора стартапов. Заявки принимаются на сайте: www.glorax.io

 

 

Вебинар про digital-продажи во время эпидемии: как делать? 

26 мая 2020

4 июня мы выступим на вебинаре "Content Sells online: Контент-маркетинг здесь и сейчас".

 

Состоялась онлайн-встреча Клуба ИТ-маркетологов. Презентация.

13 апреля 2020

Директоры по маркетингу ведущих ИТ-компаний собрались нв онлайн-встречу.

 

10 ИТ-продуктов для b2b, востребованных в кризис

7 апреля 2020

Представляем ИТ-компании, которые смогли оперативно вывести на рынок нужные в кризис продукты и решения.

 

Только в апреле - аудит сайта или рекламной кампании в подарок

3 апреля 2020

Рынок онлайн-рекламы сильно изменился за последний месяц: предложение значительно превышает спрос, старые инструменты работают уже не так хорошо, курс валют сильно вырос, а с ним и цена на аукционе в Facebook.

 
Все новости iTrend