Выступаем на «Суровом Питерском SMM» и делимся промокодом

22-23 октября 2022 года в Петербурге пройдет крупнейшее мероприятие в России по теме SMM. Наш digital-директор Ася Шабалина в этом году - приглашенный спикер. Будет много полезного и интересного.
Вот что сама Ася говорит об этом мероприятии:
"Я всегда с большим трепетом относилась к «Суровому Питерскому SMM». Смотрела его с первого эпизода (нашла тут в почте письмо с регистрацией от 2015 года, поностальгировала).
Горжусь тем, что именно родной Питер стал столицей digital благодаря Дмитрию и его команде. Сколько всего удалось внедрить и понять благодаря докладам – не перечесть. Эталон пользы.
Тем радостнее мне было получить письмо о том, что в этом году я спикер. Большая честь и ответственность. Но я уверена, что мой доклад не уронит планку.
Расскажу подробно о пяти (на самом деле больше) форматах ведения Telegram-канала для B2B-компании. По каждому разберу особенности, плюсы и минусы, рубрики и примеры контента, ожидания и результаты ИТ-компаний, с которыми мы работаем.
Уверена, что эта система будет максимально полезна компаниям с долгим циклом сделки. Хотя часть форматов актуальны и для B2C.
- Чтобы понимать потенциал TG для конкретно своих задач. Ведь здесь можно далеко не только рассказывать о новостях бизнеса.
- Чтобы оценить внутренние ресурсы и реалистичность ожиданий, выбрать тот формат, который подходит именно вам.
- Чтобы почерпнуть новые идеи для контента и позиционирования канала.
- Чтобы с помощью TG-канала компании нарабатывать партнёрские связи, изучать новые рынки, узнавать о проблемах потенциальных клиентов и, конечно, прогревать лидов.
Организаторы Сурового разрешили мне поделиться промокодом СПИКЕР на скидку в 10% на любой формат участия
Регистрация тут: https://smmconfa.ru
Кто планирует быть?
iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.
Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"
23 августа 2023Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.