12 января 2021

В России при поддержке Accenture и SAP стартовала программа Глобального договора ООН SDG Ambition

Национальная сеть Глобального договора ООН, международная консалтинговая компания Accenture и технологическая компания SAP запустили в России региональный трек международной программы в области целей устойчивого развития SDG Ambition.

SDG Ambition — образовательная (акселерационная) программа для компаний-участников Глобального договора ООН, поддерживающих и внедряющих в свою работу принципы ведения ответственного бизнеса. В рамках программы участники получат практические инструменты, которые позволят повысить эффективность компаний по экономическим, социальным и экологическим направлениям бизнеса в контексте целей устойчивого развития ООН до 2030 года (ЦУР).

В основе программы – разрыв между растущей приверженностью бизнеса Повестке-2030 и недостаточным уровнем прогресса коммерческого сектора в области ЦУР. По оценкам ООН, компании должны демонстрировать более смелое лидерство и ставить перед собой более амбициозные задачи, чтобы преобразовать мировую экономику в интересах ЦУР.

Региональная акселерационная программа SDG Ambition в России поддерживает также трек в Беларуси. Программа стартует в январе 2021 года и будет состоять из трех модулей, которые завершатся в июне 2021. В рамках программы состоятся несколько международных и национальных образовательных сессий под руководством национальной сети ГД ООН, Accenture, SAP и «семьи ООН» в России.

Участники программы смогут оценить уровень амбиций, необходимых для достижения целей устойчивого развития (ЦУР), установить собственные цели, определить методы их достижения и интегрировать их в бизнес-стратегию.

«Семнадцать целей устойчивого развития должны быть достигнуты к 2030 году. Но последние исследования говорят о том, что этого может не случиться, если сейчас не повысить уровень амбиций в области внедрения ЦУР. Важно помочь компаниям системно подходить к повестке устойчивого развития — программа SDG Ambition позволит приоритизировать цели устойчивого развития, интегрировать их в бизнес и эффективно реализовать на благо планеты, общества и экономики», — рассказала Ирина Мусина, руководитель практики устойчивого развития Accenture в России и Казахстане.

Участниками акселератора в России стали 29 крупных компаний из металлургии, финансового сектора, телекоммуникаций, розничной торговли, нефтегазовой отрасли и других сегментов экономики. В ходе учебного процесса компаниям будет представлена экспертиза ведущих российских и международных профессионалов в области устойчивого развития, а также образовательные и методические инструменты, в частности “SDG business benchmarks” — набор измеримых критериев, разработанных с учетом современных требований к отчетности, применимых ко всем индустриям и адаптируемым для любой компании с учетом ее особенностей и контекста. Участников ждут семинары, индивидуальные и групповые занятия для точечной проработки материала.

«Для нас было очень важно запустить региональный трек программы в России, и мы получили значительный отклик, сформировали сильный пул. Это означает, что запрос на практические инструменты в области ЦУР значителен и высок. Компании переходят от общего понимания важности и значимости вовлеченности в повестку к реальной трансформации бизнес-стратегий. И SDG Ambition – один из способов не только получить новые знания, но и провести общую оценку соответствия своих корпоративных задач и KPI с предлагаемыми экспертами программы индикаторами ЦУР», — рассказала исполнительный директор Ассоциации «Национальная сеть Глобального договора» Марина Вашукова.

Внедрение практических инструментов в интересах целей устойчивого развития в бизнес-процессы компаний будет содействовать повышению их операционной эффективности, сокращению затрат и стоимости заемных средств, увеличению инвестиционной привлекательности и предупреждению рисков – как для поддержки репутации, так и для обеспечения непрерывности ведения бизнеса.

На данный момент в программе SDG Ambition участвуют 654 компании из 32 стран мира.

О компании Accenture
Accenture – международная консалтинговая компания, лидер в областях цифровых технологий, облачных решений и безопасности. Accenture предоставляет широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Мы используем силу перемен, чтобы создавать ценность для клиентов, партнеров, инвесторов и общества.

Подробнее на www.accenture.com.  

Контакты для СМИ:
Пресс-служба
Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755-99-09
nigora.madaminova@accenture.com

Денис Бойцов
+7-965-057-13-16
denis@itrend.ru

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend