20 апреля 2022

В RooX UIDM усилена защита доступа «полевых» и аутсорсинговых сотрудников

Компания RooX обновила российскую CIAM-систему RooX UIDM. Для выездных, аутсорсинговых и внештатных сотрудников крупных компаний реализован новый адаптивный сценарий аутентификации, в котором усилена защита доступа к корпоративным системам.

Многие компании привлекают к работе аутсорсинговых сотрудников, например, агентов по продажам, сотрудников колл-центров, курьеров. Кроме того, штатные сотрудники могут выполнять свои обязанности «в поле» — экипажи помощи при ДТП, выездные медслужбы, аудиторы сетевых магазинов и так далее.

В RooX UIDM теперь есть адаптивный безопасный сценарий входа для этих категорий сотрудников, который учитывает особенности удаленной работы.

Такие сотрудники обычно работают на мобильном гаджете. К интернету они подключаются через «чужую» сеть — мобильный интернет, публичные точки доступа, сеть клиента. На выезде у них меньший набор функций, чем в офисе, а иногда этот набор жестко ограничен функционалом специализированного приложения.

«Использовать доменную учетную запись в недоверенных сетях и устройствах опасно. В ряде случаев “полевым” сотрудникам вообще нежелательно знать свой логин и пароль в домене, так как они не должны иметь доступ ни к каким другим корпоративным ресурсам, кроме специализированного приложения. Кроме того, имеет смысл разграничить привилегии “мобильной” и “офисной” роли. Тогда даже если злоумышленник зайдет в систему через украденный гаджет, у него не будет полного доступа ко всем внутренним сервисам», — рассказывает Константин Корсаков, архитектор систем аутентификации и авторизации компании RooX.

Новые функции RooX UIDM
 
В RooX UIDM ранее уже были реализованы управление ролями и возможности многофакторной аутентификации. Сейчас в систему добавлены две новые функции — проверка подсети, из которой работает пользователь, и хранение дополнительных данных для аутентификации.


Первая функция позволяет различать недоверенные сети и ограничивать доступ из них к ресурсам компании. Вторая дает возможность привязывать к пользователю номер мобильного телефона в стандартизованном виде, УКЭП, идентификатор учетной записи стороннего IDP и так далее. Важно отметить, что практика использования номеров мобильных телефонов, указанных в домене, ненадежна. Данные в нем редко приведены к единому стандарту записи, могут быть неактуальны, невалидны, повторяться для разных сотрудников или попросту отсутствовать

С помощью указанных функций в RooX UIDM настраивается адаптивный безопасный сценарий входа, который охватывает все этапы взаимодействия с сотрудником.

Как настраивается адаптивный безопасный сценарий входа
 

Подключение нового сотрудника к возможностям удаленной работы происходит внутри корпоративной сети. Сотрудник логинится со своей доменной учетной записью и привязывает к ней данные для аутентификации «в поле». Если это номер мобильного телефона, он подтверждается с помощью одноразового пароля по SMS. В сценарии установки номера телефона могут быть предусмотрены варианты уведомлений и действий на случай, если этот номер использовался ранее другим сотрудником.

Если сотрудник ограничен в правах доступа к домену, привязку производит администратор.

Далее, когда сотрудник начинает работу в «чужой» сети, активируется ветка сценария с использованием альтернативного входа. При этом права на использование функций автоматически урезаются до «мобильной» роли. Эту ветку сценария можно дополнительно усилить использованием второго фактора.

Справка
RooX (ООО «Рукс Солюшенс») — российская ИТ-компания с 10-летним опытом, которая специализируется на разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год.

RooX UIDM — отечественная CIAM-система управления аутентификацией и авторизацией. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend