24 февраля 2022

В 2021 году «Эдит Про» значительно укрепила позиции в сфере энергетики

В 2021 году выручка компании «Эдит Про» выросла более чем на 200%, главным образом за счет реализации новых проектов в энергетическом секторе. Штат компании увеличился на 50%.

Компания «Эдит Про», специализирующаяся на разработке и внедрении решений на платформе 1С, в том числе в электроэнергетической отрасли, подвела итоги работы за 2021 год. Выручка компании выросла более чем в три раза в сравнении с 2020-м годом и достигла 450 млн рублей. Численность производственного персонала компании за этот год выросла более чем на 50%.

В электроэнергетической отрасли стартовал и реализован ряд проектов по автоматизации бизнес-процессов. Среди заказчиков компании: «Россети Ленэнерго», «Россети Кубань», «РусГидро».

Кроме того, «Эдит Про» начала осуществлять проекты в строительном секторе. Компания разработала и внедрила подсистему учета производства и монтажа спулов на платформе 1С для «Велесстрой-СМУ».

Важным событием прошедшего года стало совместное с компанией «Борлас» создание «Центра цифровой трансформации на платформе “1С”». Основная задача Центра – выполнение корпоративных проектов с использованием программных продуктов на платформе «1С». Проекты Центра стартуют уже в 1 квартале 2022 года.

Также «Эдит Про» заключила партнерское соглашение с «Шерпа роботикс», позволившее компании расширить компетенции в области роботизации бизнес-процессов.

«Для «Эдит Про» 2021 год был насыщенным и плодотворным. Портфель проектов, количество сотрудников компании возросли, как и ее компетенции. В 2022 году мы планируем не сбавлять темпов и достичь еще более амбициозных целей», – комментирует Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».

Справка
Команда «Эдит Про» более десяти лет работает на российском рынке информационных технологий. «Эдит Про» является одним из ведущих интеграторов ERP-решений на платформе «1С» в сфере электроэнергетики. Компания обладает уникальными компетенциями в процессах автоматизации технического обслуживания и ремонта, управления производственными активами и технологическими присоединениями. Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов. Среди клиентов организации – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend