9 апреля 2018

Школу ИТ-маркетологов в ИТМО посетило более 250 человек

Завершилась наша очередная Школа ИТ-маркетологов, организованная iTrend совместно с маркетинговым агентством «Крапива» и проектом Marketorium Университета ИТМО.

В Школе ИТ-маркетологов в этом году состоялось 20 лекций от профессионалов по продвижению ИТ-продуктов на российском и зарубежном рынках. Спикерами Школы выступили эксперты и руководители таких известных компаний, как Aviasales, «КОРУС Консалтинг», Wrike, DataArt, Autodesk и других. Тематика выступлений была самая разная: от PR-кризиса глобального ИТ-вендора до agile-маркетинга, от AR/VR-технологий до продвижения мобильных приложений.

  • Более 250 человек посетили занятия Школы хотя бы один раз (по факту больше, т.к. регистрироваться любят не все J);
  • Порядка 100 человек можно считать постоянными слушателями Школы, они посетили 3 и более встреч;
  • 53 человека получили сертификаты слушателей Школы ИТ-маркетологов, т.е. не пропустили практически ни одного занятия Школы.

Все презентации спикеров можно посмотреть здесь.

Подробнее о программе Школы в 2018 году.

Напомним, что Школа ИТ-маркетологов – это открытый образовательный проект для магистрантов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, желающих развиваться в ИТ-индустрии.

Школа проходила в феврале-марте 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при участии ведущих ИТ-компаний, маркетинговых и digital-агентств России. Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия свободный.

Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями в ИТ и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях. 

Школа проходит в рамках работы Marketorium School – одного из проектов Объединения Marketorium, созданного для всех, кому интересен маркетинг и кто хочет развиваться в этой области.

Организаторами проекта выступают Объединение Marketorium – самый крупный и известный маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга, PR-агентство для ИТ-компаний iTrend и маркетинговое агентство «Крапива», специализирующееся на разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также на проведении бизнес-событий для ИТ-компаний.

На фото: с лекцией выступает Денис Бойцов, аккаунт-директор PR-агентства iTrend.

 

 

 

iTrend принял участие в дискуссии об умных городах в Петербурге и написал о своих впечатлениях

19 июня 2018

Структура российских городов досталась нам в наследство от «фабрично-заводской» эпохи, но с приходом роботизации и цифровизации им пора меняться.

 

iTrend традиционно оценил выпускников факультета журналистики СПбГУ

4 июня 2018

Управляющий партнер агентства iTrend Павел Житнюк - член экзаменационной комиссии на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.

 

GlobalCIO и iTrend начинают новый сезон встреч Клуба ИТ-маркетологов

13 марта 2018

Ждем вас 16 марта на очередное мероприятие в Москве.

 

Университет ИТМО, iTrend и "Крапива" запускают Школу ИТ-маркетологов 2018 в Петербурге

5 февраля 2018

Объединение Marketorium Университета ИТМО объявляет о запуске второй Школы ИТ-маркетологов – открытого образовательного проекта для магистрантов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, желающих развиваться в ИТ-индустрии.

 
Все новости iTrend