9 апреля 2018

Школу ИТ-маркетологов в ИТМО посетило более 250 человек

Завершилась наша очередная Школа ИТ-маркетологов, организованная iTrend совместно с маркетинговым агентством «Крапива» и проектом Marketorium Университета ИТМО.

В Школе ИТ-маркетологов в этом году состоялось 20 лекций от профессионалов по продвижению ИТ-продуктов на российском и зарубежном рынках. Спикерами Школы выступили эксперты и руководители таких известных компаний, как Aviasales, «КОРУС Консалтинг», Wrike, DataArt, Autodesk и других. Тематика выступлений была самая разная: от PR-кризиса глобального ИТ-вендора до agile-маркетинга, от AR/VR-технологий до продвижения мобильных приложений.

  • Более 250 человек посетили занятия Школы хотя бы один раз (по факту больше, т.к. регистрироваться любят не все J);
  • Порядка 100 человек можно считать постоянными слушателями Школы, они посетили 3 и более встреч;
  • 53 человека получили сертификаты слушателей Школы ИТ-маркетологов, т.е. не пропустили практически ни одного занятия Школы.

Все презентации спикеров можно посмотреть здесь.

Подробнее о программе Школы в 2018 году.

Напомним, что Школа ИТ-маркетологов – это открытый образовательный проект для магистрантов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, желающих развиваться в ИТ-индустрии.

Школа проходила в феврале-марте 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при участии ведущих ИТ-компаний, маркетинговых и digital-агентств России. Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия свободный.

Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями в ИТ и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях. 

Школа проходит в рамках работы Marketorium School – одного из проектов Объединения Marketorium, созданного для всех, кому интересен маркетинг и кто хочет развиваться в этой области.

Организаторами проекта выступают Объединение Marketorium – самый крупный и известный маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга, PR-агентство для ИТ-компаний iTrend и маркетинговое агентство «Крапива», специализирующееся на разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также на проведении бизнес-событий для ИТ-компаний.

На фото: с лекцией выступает Денис Бойцов, аккаунт-директор PR-агентства iTrend.

 

 

 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend