Поделились на VC лайфхаками, как ИТ-компаниям избежать ошибок в digital-продвижении
Вышла супер-полезная статья на VC нашего digital-директора Аси Шабалиной - про новую эпоху в соцсетях-2022. Как не наделать ошибок в продвижении, особенно если вы - b2b и ИТ-компания.
1800 просмотров за 2 дня, более 50 комментариев - тема, похоже, оказалась горячей для многих!
Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя
23 апреля 2024Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.
Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring
19 апреля 2024Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.
Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
15 апреля 202423 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте
25 марта 2024В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.
Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года
20 марта 2024Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.