Онлайн-встреча Клуба ИТ-маркетологов: презентации

Очередная встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний прошла в онлайн-формате.
На встрече мы поговорили о самом актуальном - темы мы подобрали по результатам запросов участников Клуба ИТ-маркетологов.
В первую очередь мы хотели поговорить об account based marketing. В крупных b2b-бизнесах в сделке в среднем участвуют 7 стейкхолдеров (заинтересованные лица в компании клиента), цикл самой сделки - длинный и нелинейный, поэтому традиционная лидогенерация может не справиться. Более того, рынок не всегда «резиновый», бывают ситуации, когда всех потенциальных клиентов можно пересчитать по пальцам. И каждый из них важен. Здесь на помощь приходит account based marketing или маркетинг ключевых клиентов - подход, направленный на разработку персонализированных предложений для всех стейкхолдеров целевого клиента, эффективное взаимодействие со всем закупочным центром, внимательное отношение к каждой точке касания с клиентом.
И, конечно, обсудим другие вопросы.
Здесь можно найти презентации и запись выступлений каждого из спикеров.
iTrend начал работу с Varonis - одним из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных
14 сентября 2020Varonis - один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных.
iTrend начал работу с Corpsoft24 – российским облачным провайдером и разработчиком ПО
1 августа 2020В рамках сотрудничества iTrend оказывает PR-поддержку для всех направлений бизнеса.
iTrend – в рейтинге российских PR-агентств
16 июля 2020PR-агентство iTrend снова вошло в Национальный рейтинг коммуникационных компаний России за 2019 год.
Digital-продажи во время эпидемии: как делать?
26 мая 2020Материалы вебинара "Content Sells online: Контент-маркетинг здесь и сейчас".