27 августа 2020

Онлайн-встреча Клуба ИТ-маркетологов: презентации

Очередная встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний прошла в онлайн-формате.

На встрече мы поговорили о самом актуальном - темы мы подобрали по результатам запросов участников Клуба ИТ-маркетологов. 

В первую очередь мы хотели поговорить об account based marketing. В крупных b2b-бизнесах в сделке в среднем  участвуют 7 стейкхолдеров (заинтересованные лица в компании клиента), цикл самой сделки - длинный и нелинейный, поэтому традиционная лидогенерация может не справиться. Более того, рынок не всегда «резиновый», бывают ситуации, когда всех потенциальных клиентов можно пересчитать по пальцам. И каждый из них важен. Здесь на помощь приходит account based marketing или маркетинг ключевых клиентов - подход, направленный на разработку персонализированных предложений для всех стейкхолдеров целевого клиента, эффективное взаимодействие со всем закупочным центром, внимательное отношение к каждой точке касания с клиентом. 

И, конечно, обсудим другие вопросы.

Здесь можно найти презентации и запись выступлений каждого из спикеров.

Программа мероприятия
09:50 - 10:00
Регистрация участников на онлайн-платформе
10:00 - 10:20
Опыт раскрутки корпоративных акселераторов: как собрать с рынка лучшие разработки
Светлана Романович
Руководитель PR-проектов
iTrend
10:20 - 10:50
Account based marketing
Алексей Марушевский
b2b-консультант, управляющий партнер
ABM Expert
10:50 - 11:05
Онлайн мероприятия: ключевые ошибки, которые все делают
Екатерина Ляско
Генеральный директор
Global CIO
11:05 - 11:25
Лидогенерация через личные профили в соц.сетях
Наталия Михалева
Эксперт в области B2B маркетинга и продаж ИТ-сервисов, руководитель группы маркетинга и развития бизнеса
Фирма «1С»

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend