27 августа 2020

Онлайн-встреча Клуба ИТ-маркетологов: презентации

Очередная встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний прошла в онлайн-формате.

На встрече мы поговорили о самом актуальном - темы мы подобрали по результатам запросов участников Клуба ИТ-маркетологов. 

В первую очередь мы хотели поговорить об account based marketing. В крупных b2b-бизнесах в сделке в среднем  участвуют 7 стейкхолдеров (заинтересованные лица в компании клиента), цикл самой сделки - длинный и нелинейный, поэтому традиционная лидогенерация может не справиться. Более того, рынок не всегда «резиновый», бывают ситуации, когда всех потенциальных клиентов можно пересчитать по пальцам. И каждый из них важен. Здесь на помощь приходит account based marketing или маркетинг ключевых клиентов - подход, направленный на разработку персонализированных предложений для всех стейкхолдеров целевого клиента, эффективное взаимодействие со всем закупочным центром, внимательное отношение к каждой точке касания с клиентом. 

И, конечно, обсудим другие вопросы.

Здесь можно найти презентации и запись выступлений каждого из спикеров.

Программа мероприятия
09:50 - 10:00
Регистрация участников на онлайн-платформе
10:00 - 10:20
Опыт раскрутки корпоративных акселераторов: как собрать с рынка лучшие разработки
Светлана Романович
Руководитель PR-проектов
iTrend
10:20 - 10:50
Account based marketing
Алексей Марушевский
b2b-консультант, управляющий партнер
ABM Expert
10:50 - 11:05
Онлайн мероприятия: ключевые ошибки, которые все делают
Екатерина Ляско
Генеральный директор
Global CIO
11:05 - 11:25
Лидогенерация через личные профили в соц.сетях
Наталия Михалева
Эксперт в области B2B маркетинга и продаж ИТ-сервисов, руководитель группы маркетинга и развития бизнеса
Фирма «1С»

iTrend начал работу с Varonis - одним из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных

14 сентября 2020

Varonis - один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных.

 

iTrend начал работу с Corpsoft24 – российским облачным провайдером и разработчиком ПО

1 августа 2020

В рамках сотрудничества iTrend оказывает PR-поддержку для всех направлений бизнеса.

 

iTrend – в рейтинге российских PR-агентств

16 июля 2020

PR-агентство iTrend снова вошло в Национальный рейтинг коммуникационных компаний России за 2019 год.

 

Digital-продажи во время эпидемии: как делать? 

26 мая 2020

Материалы вебинара "Content Sells online: Контент-маркетинг здесь и сейчас".

 
Все новости iTrend