20 апреля 2021

Navicon внедрил Microsoft Dynamics 365 Finance в BCS Global Markets

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил проект по автоматизации финансового учета BCS Global Markets. За четыре месяца благодаря облачной платформе Microsoft Dynamics 365 Finance, а также решению на базе Power BI для формирования отчетности удалось автоматизировать процессы финансовой отчетности во всех офисах компании.

BCS Global Markets – подразделение глобальных рынков и инвестиционно-банковских услуг финансовой группы БКС. С 2012 года компания помогает институциональным клиентам по всему миру расти и развивать свой бизнес, предлагая брокерские и инвестиционно-банковские услуги.

В конце 2020 года руководство BCS Global Markets приняло решение внедрить ERP-систему для финансового учета. С ее помощью компания планировала автоматизировать все аспекты неторговой деятельности, эффективно взаимодействовать с торговыми системами, тем самым автоматизировать финансовый и налоговый учет группы – как на уровне отдельных компаний, так и для формирования консолидированной отчетности.

Проанализировав несколько систем, компания выбрала облачную платформу Microsoft Dynamics 365 Finance как наиболее отвечающую своим требованиям.

Проект был реализован совместно с системным интегратором Navicon. Всего за три месяца ИТ-специалисты развернули ERP-систему в облаке Microsoft и подключили к ней три офиса BCS Global Markets.

В ходе проекта Navicon интегрировал решение с торговыми системами компании, что позволило BCS Global Markets выпускать финансовую отчетность как по отдельным компаниям, так и по группе компаний в целом, в любой из трех валют: в валюте операций, в функциональной и отчетной валютах. В свою очередь, расширение набора поддерживаемой аналитической информации значительно упростило подготовку управленческой отчетности компании.

Еще одна задача, которую удалось решить в ходе проекта, – предоставление пользователям гибкого механизма, позволяющего извлекать из имеющихся финансовых данных необходимую информацию и представлять ее в удобном для анализа и принятия решений виде. Для этого была задействована функциональность Power BI. С помощью данного инструмента любой сотрудник BCS Global Markets может самостоятельно сформировать нужный ему аналитический отчет или расширить преднастроенные в ходе проекта отчеты необходимой аналитикой.

«Для этого проекта мы искали партнера с опытом внедрения аналогичных решений от Microsoft в финансовых институтах. Команда Navicon смогла максимально быстро погрузиться в специфику нашей работы, понять особенности бизнес-процессов и учесть их при внедрении ERP-системы. Результатом нашей работы с компанией Navicon стал запуск решения в промышленную эксплуатацию в кратчайшие сроки. В настоящий момент мы совместно с Navicon активно работаем над реализацией следующего этапа проекта, включающего в себя расширение интеграционных механизмов с другими системами нашей компании, а также рассматриваем внедрение новых функциональных модулей системы», – комментирует Елена Баско, руководитель проекта, BCS Global Markets.

«Проект с BCS Global Markets был для нас очень важным и интересным по нескольким причинам. Во-первых, в России облачные ERP-системы выбирают значительно реже, чем за рубежом, хотя у них есть преимущества, такие как гибкость, быстрота развертывания, снижение затрат на инфраструктуру. Во-вторых, внедрение облачного решения Microsoft позволяет использовать все богатые возможности облака Microsoft, от Power BI до искусственного интеллекта. Использование данных возможностей позволяет в разы сократить время запуска необходимой функциональности, позволяя компании развиваться динамичнее и получать связанные с этим бизнес-преимущества. Мы благодарим команду BCS Global Markets за доверие и вовлеченность на всех этапах внедрения нового решения, что позволило сделать его максимально быстрым и соответствующим требованиям компании», – отметил Сергей Бельский, директор проектов, Navicon.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend