29 апреля 2022

Компания «РОББО» — лауреат конкурса «Экспортер года»

Компания «РОББО», развивающая международную сеть школ робототехники и программирования ROBBOClub.Ru, стала лауреатом Санкт-Петербургского этапа всероссийского конкурса «Экспортер года». «РОББО» объявлена победителем в номинации «Экспортер года в сфере услуг».

Всероссийский конкурс «Экспортер года» проводится ежегодно для популяризации экспортной деятельности среди российских компаний и поддержки отечественных предпринимателей, поставляющих продукцию за рубеж. Эксперты оценивают успехи бизнеса в экспорте несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг, а также результатов интеллектуальной деятельности. Среди критериев — динамика продаж за прошедший год, объем поставок, новые экспортные продукты и участие в международных проектах.

«РОББО» регулярно становится лауреатом конкурса «Экспортер года». В прошлом году компания победила в номинации «Экспортер услуг» категории «Малое и среднее предпринимательство» в ходе Северо-Западного окружного этапа конкурса.

«РОББО» — производитель робототехнических образовательных наборов. Также компания более 7 лет развивает франшизу ROBBOClub.Ru — международную сеть специализированных кружков дополнительного образования, в которых школьники изучают робототехнику, схемотехнику, 3D-моделирование и программирование. Так, в 2021 году у «РОББО» появились партнеры-франчайзи в трех новых странах: Бангладеш, Словакии и Туркменистане. В Китае открылся филиал компании — третий после Финляндии и Японии. Сегодня на продуктах и по образовательным методикам «РОББО» обучаются в более 150 клубах и более 470 школах 27 стран мира.

«Уже в ближайшие годы мы планируем войти в число лидеров рынка технологий для STEM-образования не только в России, но и за рубежом. Для этого у нас есть все необходимое: компания способна быстро масштабировать производство и начать выпускать сотни тысяч робототехнических наборов для образования. А наши продукты и образовательные методики полностью соответствуют глобальным образовательным стандартам и могут быть оперативно локализованы в любой стране мира», — говорит основатель и продюсер «РОББО» Павел Фролов.

О «РОББО»:
РОББО — суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и бесплатного "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.
«РОББО» — лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 400+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend