19 июня 2014

Ключевое событие ИТ-лета - открытые семинары о маркетинге в ИТ! 

Вы уже N-надцать лет в ИТ? Чувствуете, что «буксуете»? Вы новичок в отрасли? Не знаете, с чего начать?

Специально для вас мы нашли самых опытных и интересных экспертов в  маркетинге и PR для ИТ-компаний. Они ждут вас на Открытом семинаре о маркетинге в ИТ - MarketoIT! Лето – самое лучшее время для того, чтобы напитаться свежими идеями.

Тихо! Эти встречи только для «своих»:

Дата и время: 23 июля 2014 г., 16.00-19.00

Место встречи: Москва, коворкинг Delovar 

(Комсомольский пр., 28, 5 минут пешком от ст.м. "Фрунзенская")

 

Пароль для прохода: «Я – МаркетоИТ!» (по паролю посещение бесплатное, при условии предварительной регистрации).

Здесь вы найдете: 

  • Вдохновение – самые яркие примеры и практические кейсы по продвижению ИТ-компаний
  • Направление – success stories: как получать пользу от спонсорства,  как строить HR-бренд компании, что делать ИТ-бизнесу в социальных сетях…
  • Наставление – все об обучении и развитии маркетологов для ИТ
  • Сообщество – уникальная возможность обменяться идеями и мнениями со зрелыми и опытными, с молодыми и «дерзкими», с «идейными» и «случайными» единомышленниками

Все присутствующие получат почетное звание МаркетоИТа!

И другие приятные подарки.

Количество участников семинара ограничено, поэтому регистрация обязательна. Чтобы попасть в список «своих», пожалуйста, свяжитесь с Натальей Плюхиной по телефону +7 (921) 943-48-58 или по e-mail: n.plyukhina@itrend.ru

Семинар проводится при организационной поддержке PR-агентства для ИТ-компаний iTrend, компании "Алее Софтвер", сообщества ИТ-директоров www.GlobalCIO.ru.

Информационные партнеры: ассоциация ИТ-компаний «РУССОФТ»www.itsz.ruwww.mskit.ruwww.DailyComm.ru, www.Astera.ruwww.it-sobytie.ruтренинговая компания Ёрд.

С вами поделятся идеями 23 июля в Москве:

 

Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend (PR и маркетинг для ИТ и телекома)
«Креативный маркетинг для ИТ: как делать?» 

 

 

Юлия Ровинская, директор по маркетингу юридической компании «Алруд» (ранее – мирового IT-вендора Teradata)
«С 0 до 400 участников за 3 года: Как сделать успешное ИТ-мероприятие в отрасли?»

  

Станислав Ким, генеральный директор ИТ-компании "АЛЕЕ СОФТВЕР". 

"Корпоративное обучение как инструмент продвижения ИТ-продуктов и услуг 

Дмитрий Слиньков, генеральный директор и совладелец компании Soloten

«B2e - новый тип отношений с бизнесом»


Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества ИТ-директоров GlobalCIO

«Как извлекать реальную пользу из спонсорских проектов?»

 

  

 

 

 

На семинаре, который прошел 2 июля в Петербурге, уже выступили:

 Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend (PR и маркетинг для ИТ и телекома)
«Креативный маркетинг в ИТ: как делать?» 

(СПб)

 Павел Молодняков, ведущий продукт-менеджер службы продуктового маркетинга GS group (General Satellite)
"Инновации или спрос - что первично при создании продукта на ИТ-рынке?"  (СПб)
  Лилия Кочетова, коммерческий директор ИТ-компании "АЛЕЕ СОФТВЕР". 
"Обучение как инструмент продвижения ИТ-продуктов и услуг" 
(СПб)  

Светлана Вронская, PR-директор группы компаний «КОРУС Консалтинг» (ранее – ИТ-компании Reksoft)
«PR и маркетинг для системного интегратора: "Как быть не такими, как все?» 


Мария Яковлева, Team Lead команды маркетинга компании "Кристалл Сервис"


"Маркетинг для людей: что мы делаем в отделе интернет-маркетинга?"

 

 

Галия Сайфутдинова,
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций
BDO Unicon Outsourcing (ранее - ИТ-компания Reksoft)
"Отдел маркетинга на расстоянии. Почему это не должно было сработать, и почему это все-таки работает"

 

 

 

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend