Ключевое событие ИТ-лета - открытые семинары о маркетинге в ИТ!

Вы уже N-надцать лет в ИТ? Чувствуете, что «буксуете»? Вы новичок в отрасли? Не знаете, с чего начать?
Специально для вас мы нашли самых опытных и интересных экспертов в маркетинге и PR для ИТ-компаний. Они ждут вас на Открытом семинаре о маркетинге в ИТ - MarketoIT! Лето – самое лучшее время для того, чтобы напитаться свежими идеями.
Тихо! Эти встречи только для «своих»:
Дата и время: 23 июля 2014 г., 16.00-19.00 |
Место встречи: Москва, коворкинг Delovar (Комсомольский пр., 28, 5 минут пешком от ст.м. "Фрунзенская") |
Пароль для прохода: «Я – МаркетоИТ!» (по паролю посещение бесплатное, при условии предварительной регистрации).
Здесь вы найдете:
- Вдохновение – самые яркие примеры и практические кейсы по продвижению ИТ-компаний
- Направление – success stories: как получать пользу от спонсорства, как строить HR-бренд компании, что делать ИТ-бизнесу в социальных сетях…
- Наставление – все об обучении и развитии маркетологов для ИТ
- Сообщество – уникальная возможность обменяться идеями и мнениями со зрелыми и опытными, с молодыми и «дерзкими», с «идейными» и «случайными» единомышленниками
Все присутствующие получат почетное звание МаркетоИТа!
И другие приятные подарки.
Количество участников семинара ограничено, поэтому регистрация обязательна. Чтобы попасть в список «своих», пожалуйста, свяжитесь с Натальей Плюхиной по телефону +7 (921) 943-48-58 или по e-mail: n.plyukhina@itrend.ru
Семинар проводится при организационной поддержке PR-агентства для ИТ-компаний iTrend, компании "Алее Софтвер", сообщества ИТ-директоров www.GlobalCIO.ru.
Информационные партнеры: ассоциация ИТ-компаний «РУССОФТ», www.itsz.ru, www.mskit.ru, www.DailyComm.ru, www.Astera.ru, www.it-sobytie.ru, тренинговая компания Ёрд.
С вами поделятся идеями 23 июля в Москве:
Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend (PR и маркетинг для ИТ и телекома)
|
Юлия Ровинская, директор по маркетингу юридической компании «Алруд» (ранее – мирового IT-вендора Teradata) |
Станислав Ким, генеральный директор ИТ-компании "АЛЕЕ СОФТВЕР". "Корпоративное обучение как инструмент продвижения ИТ-продуктов и услуг" |
Дмитрий Слиньков, генеральный директор и совладелец компании Soloten «B2e - новый тип отношений с бизнесом» |
![]() Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества ИТ-директоров GlobalCIO «Как извлекать реальную пользу из спонсорских проектов?» |
|
На семинаре, который прошел 2 июля в Петербурге, уже выступили:
(СПб) |
![]() "Инновации или спрос - что первично при создании продукта на ИТ-рынке?" (СПб) |
![]() "Обучение как инструмент продвижения ИТ-продуктов и услуг" (СПб) |
![]() Светлана Вронская, PR-директор группы компаний «КОРУС Консалтинг» (ранее – ИТ-компании Reksoft) |
![]() Мария Яковлева, Team Lead команды маркетинга компании "Кристалл Сервис"
|
Галия Сайфутдинова, |
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.