25 марта 2021

Accenture запускает VR-туры для HR

Компания Accenture в России разработала решение на базе технологии виртуальной реальности – VR tour. Оно дает возможность соискателям при приеме на работу полностью погрузиться в жизнь Accenture. Приложение уже используется Технологическим центром компании в Твери и будет тиражироваться.

С помощью VR tour компания перевела в виртуальный формат стандартный рассказ рекрутера о работе в Accenture. Теперь эта информация представлена в интерактивном формате.

Работает это так. Кандидат проходит квест из трех комнат: в первой происходит знакомство с рабочим местом, вторая комната посвящена карьерному наставничеству, тренингам и сертификациям, третья рассказывает о различных бонусах. Знакомство с информацией сопровождается заданиями: например, игроку нужно забросить баскетбольный мяч в корзину или сопоставить русские слова с английскими переводами.

Для прохождения виртуальной экскурсии кандидат предварительно дает свое согласие на участие. Для проведения экскурсии требуется набор VR-оборудования: шлем с контроллерами, базовые станции, определяющие расположение шлема, компьютер с мощной видеокартой и специальным приложением. Поэтому сейчас виртуальные экскурсии проводятся только в офисе компании, но, если у кандидата будет необходимое оборудование дома, в Accenture готовы проводить удаленное VR-интервью.

«Мы заметили, что так информация воспринимается лучше: ребята больше погружаются в процесс, задают дополнительные вопросы, — рассказал Владимир Селянкин, руководитель инновационной команды Технологического центра Accenture в России. - Нам важно, чтобы информация о компании доносилась интересно и была запоминающейся. Мы хотим произвести впечатление на кандидата, спровоцировать вау-эффект и продемонстрировать нашу инновационность. Поэтому VR — отличное решение для интересной и впечатляющей подачи информации».

Разработка решения заняла три месяца, примерно столько же потребовалось на доработку его для конечных пользователей.

Accenture планирует развернуть VR tour в Ростовском Технологическом центре. Кроме того, предполагается развитие решения: добавление комнат, создание квестов и наполнение новой полезной информацией.

В перспективе аналоги VR Tour компания планирует запустить на внешний рынок.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend