InterZet

InterZet – интернет-провайдер федерального уровня. Компания предоставляет качественные и недорогие услуги по подключению Интернета, телефонии и телевидения. На сегодняшний день услугами InterZet пользуются более 500 000 человек. Офисы компании расположены в городах: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Череповец, Челябинск, Ярославль.

 

Вероника Рожковская, директор по PR и рекламе InterZet

"Мы сотрудничаем с iTrend на постоянной основе и планируем продолжать и расширять нашу совместную работу. Я рекомендую эту компанию как надежного партнера по реализации проектов любой сложности в сфере цифрового маркетинга и общественных коммуникаций".

Что делаем

iTrend оказывает InterZet услуги по ведению официальных страниц оператора в социальных сетях:

и отвечает за взаимодействие телеком-оператора со СМИ.

Для InterZet мы работаем "в стиле Digital". Это значит - мы сами увлечены технологиями и современными коммуникациями и приобщаем к миру digital своих клиентов. При сложении PR, HR, IT и маркетинга получаются увлекательные проекты.

PR + HR = Инструменты для работы в соцсетях

Для формирования узнаваемого стиля создана серия фирменных мотиваторов и демотиваторов для компании InterZet. Вот такая простенькая картинка имеет соотношение органических и вирусных просмотров  51 к 1672. Для тех, кто понимает, это значит, что получилась "вирусная кампания" - самый желанный формат взаимодействия с целевой аудиторией для клиентов из сферы b2c. 

Один раз подарить роскошный букет может любой, а вот попробуйте ежедневно дарить одну ромашку! Именно так мы расцениваем ежедневный труд наших SMM-специалистов. Зимой и летом, в воскресенье, 31 декабря, в хорошем настроении и без оного, при любой рабочей загрузке. Ежедневно – это значит каждый день. Наши клиенты могут общаться со своими потребителями при любых обстоятельствах.

Мы работаем с позитивными историями

Мы гордимся тем, что группа InterZet в социальной сети Вконтакте, в более, чем 3000 человек, собрана без "желтизны, чернухи и накруток". Это главный принцип нашей работы в социальных сетях: только реальные пользователи, только настоящее общение, никаких "спамерских" методов.

Кстати, самая частая причина неофициальных обращений к провайдеру связи – жалоба на его работу. Нам удалось элегантно вывести эти обращения в отдельную «Книгу жалоб и предложений». Там уже более 400 комментариев. На момент написания этого текста группа существует менее года, значит, ежедневно нам удается решить как минимум одну проблему и добавить одного лояльного компании абонента.

HR + PR = publicity для первого лица

Блог коммерческого директора группы компаний InterZet Дмитрия Анчунова

Про этот блог можно сказать - «Широко известен в узких кругах». Есть отрасли, где крупные игроки хорошо знают друг друга, но привыкли хранить «военную тайну». Телеком как раз из таких. Первые шаги к информационной открытости компании делает ее руководитель, когда решается писать в блоге сам, отвечает на вопросы, комментарии и не боится недоброжелателей. Кстати, с сообщения в блоге, а потом из пресс-релиза, подготовленного и распространенного в СМИ нами, возникла статья в ведущем деловом издании на Северо-Западе - «Деловом Петербурге», с заголовком на первой полосе.