"Сервионика" (ГК "Ай-Теко")

"Сервионика" — сервисное подразделение группы компаний "Ай-Теко", ведущего российского системного интегратора. "Сервионика" - поставщик сервисных услуг и ИТ-решений для корпоративных клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, а также госструктур. Это - центр компетенций "Ай-Теко" по таким направлениям, как IT-аутсорсинг, услуги дата-центров и контакт-центров, разработка и предоставление облачных сервисов для клиентов крупного, среднего и малого бизнеса. Партнерская сеть "Сервионики" объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. 

В июне 2012 года мы начали проект по PR-поддержке "Сервионики"

Что предстояло сделать?
  • подготовить весь комплекс маркетинговых материалов для представления услуг Сервисного подразделения потенциальным клиентам;
  • разработать и запустить сайты по 5 основным направлениям работы Сервисного подразделения;
  • организовать участие Сервисного подразделения в различных профильных выставках и конференциях;
  • продумать и реализовать новую концепцию присутствия Сервисного подразделения в социальной сети Facebook;
  • привлечь к проектам и разработкам Сервисного подразделения внимание ведущих IT и бизнес-СМИ России;
  • познакомить клиентов, партнеров и журналистов с работой дата-центра "ТрастИнфо" (построен ГК "Ай-Теко" в 2008 году, является одним из крупнейших коммерческих ЦОД в России);
  • рассказать всем о возможностях LogiCall - контакт-центра под управлением "Сервионики", где выполняются проекты федерального масштаба для госструктур, банков, телекоммуникационных компаний, торговых сетей и других клиентов;
  • разработать фирменный стиль для "Сервионики" и ее основных продуктов - I-Teco Enterprise Cloud и MakeCloud, а также сайта i-Oblako - первой российской онлайн-витрины облачных сервисов;
  • организовать выход на рынок новых брендов - "Сервионика", MakeCloud, LogiCall. 
С апреля 2013 года Сервисное подразделение работает как дочерняя компания в составе ГК "Ай-Теко", под отдельным брендом - "Сервионика". Новый бренд выведен на рынок и успешно развивается при нашей поддержке. 
 
"Сервионика" - динамичный, азартный и очень требовательный клиент. Каждая новая задача - интереснее предыдущих.
 
Что сделано за год?
  • Опубликовано 50 пресс-релизов, 35 статей и экспертных комментариев, 17 экспертных колонок и публикаций в блогах
  • Открыто 4 новых сайта
  • На 280% выросла посещаемость группы в FaceBook

Для справки:

Группа компаний "Ай-Теко" на рынке информационных технологий с 1997 года. Головной офис находится в Москве. Компания имеет 13 региональных подразделений в России и представительства в Казахстане, Узбекистане, Украине, Азербайджане и Беларуси. "Группа компаний "Ай-Теко" - лидер российского IT-рынка, системный интегратор, успешно работающий практически во всех областях, связанных с высокими технологиями. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений в России.

Проекты для клиента