6 июля 2022

«РОББО» планирует занять 65% рынка технологий для STEM-образования

«РОББО», российский разработчик решений в сфере образовательной робототехники и франчайзер сети детских технических кружков для детей, расширяет производство EdTech-наборов для школ России. Компания, которая недавно отпраздновала свое пятнадцатилетие, ежегодно выпускает продукцию для оснащения под ключ сотен образовательных учреждений. Инвестиции «РОББО» в продуктовую линейку составили около 500 млн рублей, 200 млн рублей ушло на запуск собственного производства.

«РОББО» планирует занять 65% рынка технологий для STEM-образования в России к 2027 году. По оценке компании, объем этого сегмента можно оценить примерно в 5 миллиардов рублей — около 20% от выручки крупнейших EdTech-компаний в стране. В ближайшее время он будет расти в среднем на 7-10% в год.

Отечественный EdTech-поставщик собирается расширять присутствие на российском рынке STEM-технологий за счет двух продуктов: франшизы детских кружков робототехники и инженерного инновационного класса для общеобразовательных школ. Это готовые комплекты оборудования, ПО и учебно-методических материалов, предназначенные для преподавания школьникам основ программирования, робототехники и 3D-моделирования.

За 15 лет инвестиции «РОББО» в развитие продуктовой линейки, открытие кружков, подготовку образовательных материалов, апробацию и внутреннюю систему мероприятий составили около 500 млн рублей. Из них почти 300 млн ушло на создание учебных программ, соответствующих международным стандартам STEM-образования. Еще 200 млн рублей потребовалось на разработку оборудования и запуск собственного производства в Петербурге и Финляндии, которое ежегодно оснащает сотни образовательных учреждений в России и странах СНГ.

«Мы производим оборудование на сверхсовременных технологических линиях, которые предназначены для технического монтажа робототехнических наборов в больших объемах. Уже сейчас мы можем масштабировать производство и выпускать сотни тысяч плат ежемесячно. Так что мы полностью готовы к переключению российских школ с зарубежных STEM-технологий на отечественные разработки», — комментирует Павел Фролов, основатель и продюсер «РОББО».

Вся продуктовая линейка «РОББО» построена на open source технологиях — программно-аппаратное обеспечение компании не зависит от импорта, доступ к нему не может быть ограничен со стороны зарубежных вендоров. Оно подходит для внедрения в российских образовательных организациях даже в условиях санкций.

«В ближайшие годы отечественный ИТ-рынок ждет серьезный кадровый голод. Еще в прошлом году речь шла о нехватке от 500 тысяч до миллиона специалистов. Важно развивать кадровый потенциал отечественного рынка, причем делать это на импортонезависимом ПО. Мы в “РОББО” первыми на российском рынке STEM-технологий перешли на открытое программное и аппаратное обеспечение. Это позволило нам быстро адаптироваться к текущей экономической ситуации и увеличить производство образовательных технологий, в которых сейчас так нуждаются отечественные школы», — добавляет Павел Фролов.

О «РОББО»
РОББО — суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и бесплатного "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.

«РОББО» — лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 400+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

Облачное направление Linx растет быстрее рынка

26 апреля 2024

ровайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей. Наиболее существенный рост компания показала по направлению IaaS – выручка Linx Cloud выросла на 51%.

 

В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

26 апреля 2024

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.

 

Правильное распределение инвестиций решит проблему выхода российских ИТ-продуктов на зарубежные рынки

25 апреля 2024

НП "Рус­софт" пред­ло­жило раз­де­лить ин­вес­ти­ции по прог­рам­ме "Эко­номи­ка дан­ных" меж­ду раз­ра­бот­чи­ками оте­чес­твен­ных про­дук­тов и пот­ре­бите­лями в про­цен­тном соот­но­шении 70 на 30 соот­ветс­твен­но. Та­кое соот­но­шение нуж­но для раз­ра­бот­ки ка­чес­твен­ных про­дук­тов и пос­ле­дую­ще­го их вы­хода на рын­ки стран БРИКС.

 

Как убрать рекламу на смартфоне: 5 лайфхаков против надоедливых коммерсантов

25 апреля 2024

Всплывающие окна с предложением оформить кредит по максимально невыгодной ставке, внезапно орущие в полный голос странные ролики, контекстная реклама, странно трактующая ваши запросы и вместо двери предлагающая вам купить лифт.

 

Этичному хакингу нужен закон: как защитить «белых» хакеров от угрозы преследования

25 апреля 2024

Пробелы в законодательстве мешают российскому бизнесу привлекать «белых» хакеров для поиска уязвимостей в своих системах. Необходимость установить правила работы «белых» хакеров, которые помогают проверять кибербезопасность компаний и госструктур, обсуждается с лета 2022 года.