11 апреля 2024

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»

Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.
 
Причины, по которым грузоотправители не могут произвести оплату заказа по договору с перевозчиком, могут быть разные – как внешние факторы, так и попытки мошенничества. В любом случае для грузоперевозчиков, особенно для небольших компаний, это очень неприятно и сопровождается незапланированными расходами, связанными с привлечением юристов и другими издержками. 
 
Задача сервиса «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU» – решить проблемы с неоплатой. Сервис прост в использовании: в специальном поле перевозчику нужно указать ИНН грузовладельца и стоимость перевозки. Предварительно система в автоматическом режиме проверит надежность указанного контрагента. В случае одобрения заявки гарантия будет оформлена.
 
Если пользователь сервиса столкнется с неоплатой, то он выставит грузовладельцу претензию на «Бирже ATI.SU» за неоплаченную перевозку. Юристы ATI.SU проверят правомерность его требований и подготовят договор для выкупа долга. Таким образом, исполнитель получит деньги за оказанную услугу, а все разбирательства с должником Биржа возьмет на себя.  
 
Специально для сервиса «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU» команда ATI.SU разработала систему скоринга. Система оценивает надежность заказчиков грузоперевозки на основе аналитики собственных данных Биржи и информации ее партнеров. Комиссия ATI.SU за оформление гарантии зависит от оценки надежности конкретного грузовладельца и составляет 2 – 5% от указанной стоимости перевозки.
 
На данный момент сервис доступен при условии, что грузоотправитель – юридическое лицо, зарегистрированное в России, и является пользователем «Биржи ATI.SU». 
 
«Стратегия развития экосистемы сервисов ATI.SU подразумевает вовлечение в единый цифровой контур всех участников процесса доставки грузов. В последнее время мы получали много пожеланий от грузоперевозчиков, чтобы Биржа могла обеспечить им гарантию оплаты выполненных заказов. Поэтому сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU» – наш очередной ответ на актуальный запрос рынка», – комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». 
 
О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

27 апреля 2024

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.

 

Облачное направление Linx растет быстрее рынка

26 апреля 2024

ровайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей. Наиболее существенный рост компания показала по направлению IaaS – выручка Linx Cloud выросла на 51%.

 

В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

26 апреля 2024

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.

 

Правильное распределение инвестиций решит проблему выхода российских ИТ-продуктов на зарубежные рынки

25 апреля 2024

НП "Рус­софт" пред­ло­жило раз­де­лить ин­вес­ти­ции по прог­рам­ме "Эко­номи­ка дан­ных" меж­ду раз­ра­бот­чи­ками оте­чес­твен­ных про­дук­тов и пот­ре­бите­лями в про­цен­тном соот­но­шении 70 на 30 соот­ветс­твен­но. Та­кое соот­но­шение нуж­но для раз­ра­бот­ки ка­чес­твен­ных про­дук­тов и пос­ле­дую­ще­го их вы­хода на рын­ки стран БРИКС.

 

Как убрать рекламу на смартфоне: 5 лайфхаков против надоедливых коммерсантов

25 апреля 2024

Всплывающие окна с предложением оформить кредит по максимально невыгодной ставке, внезапно орущие в полный голос странные ролики, контекстная реклама, странно трактующая ваши запросы и вместо двери предлагающая вам купить лифт.