11 апреля 2024

SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге

Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2). 
 
КАД-2 – трасса для дальнего обхода Санкт-Петербурга по территории Ленинградской области. Проект получил поддержку президента РФ Владимира Путина – строительство магистрали вошло в список поручений по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Санкт-Петербургской городской агломерации.
 
Экспертами SIMETRA была разработана мультимодальная транспортная модель Санкт-Петербурга и Ленинградской области, учитывающая, в том числе макроэкономические показатели. 
 
Для разработки документации также проводились полевые исследования. Эксперты SIMETRA сделали замеры интенсивности движения в 120 точках, было проведено несколько социологических опросов на тему подвижности населения и готовности участников движения платить за проезд по новой кольцевой дороге – в нем приняли участие 10 тыс. респондентов. 
 
На основе транспортной модели эксперты сделали более тысячи сценарных расчетов, на каждый из которых в среднем потребовалось шесть часов. На весь комплекс работ ушло более одного года. 
 
По результатам проведенного анализа экспертами SIMETRA были рассмотрены различные варианты прохождения маршрута, определено оптимальное количество и расположение транспортных развязок, система взимания платы, тарифы. Такой комплексный анализ позволил выбрать наиболее предпочтительный вариант реализации проекта КАД-2.
 
«КАД-2 – масштабный инфраструктурный проект, который улучшит связность территорий Ленинградской области, а также разгрузит участки радиальных магистралей на подходах к действующей кольцевой дороге. Еще больший эффект строительство КАД-2 привнесет при взаимоувязке с другим крупным проектом Санкт-Петербурга и Ленинградской области - Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД)», – комментирует Елена Андреева, управляющий партнер SIMETRA. 
 
О компании
ГК SIMETRA (ООО «Симетра Групп») – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

27 апреля 2024

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.

 

Облачное направление Linx растет быстрее рынка

26 апреля 2024

ровайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей. Наиболее существенный рост компания показала по направлению IaaS – выручка Linx Cloud выросла на 51%.

 

В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

26 апреля 2024

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.

 

Правильное распределение инвестиций решит проблему выхода российских ИТ-продуктов на зарубежные рынки

25 апреля 2024

НП "Рус­софт" пред­ло­жило раз­де­лить ин­вес­ти­ции по прог­рам­ме "Эко­номи­ка дан­ных" меж­ду раз­ра­бот­чи­ками оте­чес­твен­ных про­дук­тов и пот­ре­бите­лями в про­цен­тном соот­но­шении 70 на 30 соот­ветс­твен­но. Та­кое соот­но­шение нуж­но для раз­ра­бот­ки ка­чес­твен­ных про­дук­тов и пос­ле­дую­ще­го их вы­хода на рын­ки стран БРИКС.

 

Как убрать рекламу на смартфоне: 5 лайфхаков против надоедливых коммерсантов

25 апреля 2024

Всплывающие окна с предложением оформить кредит по максимально невыгодной ставке, внезапно орущие в полный голос странные ролики, контекстная реклама, странно трактующая ваши запросы и вместо двери предлагающая вам купить лифт.