Покупателей страховок больше всего волнуют здоровье и бедность на пенсии
Потребителей страховых продуктов в России в наибольшей степени волнуют риски, связанные со здоровьем и с финансовыми затруднениями в старости. Это следует из исследования востребованности страховых продуктов, которое провела компания консалтинговая компания Accenture.
В рамках исследования, проводимого в формате личного интервью на репрезентативной выборке, были опрошены 1600 человек с распределением по возрасту, полу, образованию, месту проживания и доходам. 41% из них сообщил, что более всего их беспокоит риск возникновения проблем со здоровьем, 19% — возможные затруднения в старости. По 14% опрошенных выразили беспокойство о сохранности автомобиля и поломок бытовой техники. Возможный ущерб жилищу волнует лишь 12% респондентов.
Самыми востребованными страховыми продуктами были названы продукты страхования проблем со здоровьем — 42% опрошенных. Страховаться от финансовых трудностей в старости готовы всего 15% опрошенных. О финансовой стабильности после выхода на пенсию потребители начинают беспокоиться после 45 лет, объясняют авторы исследования.
Продукты для защиты автомобиля и недвижимости представляют интерес для потребителей (20% и 21% опрошенных соответственно), несмотря на то, что связанные с ними риски волнуют их в меньшей степени.
Самым важным фактором при выборе страхового инструмента является его низкая стоимость — об этом заявили 17% опрошенных. Для 11% респондентов важнейшим является понятность условий и правил страховки. Возможность покупки полиса онлайн важна для аудитории моложе 24 лет — от 17% до 38%, в зависимости от вида рисков.
Для более половины опрошенных наиболее популярными каналами покупки полисов страхования недвижимости и имущества остаются страховые компании. Медицинские страховки чаще покупают непосредственно в клиниках (57% респондентов), реже в страховых компаниях (37%). О том, что медицинскую страховку предоставляет работодатель, заявили 7% опрошенных.
В качестве защиты от рисков в старости, потребители рассматривают не только сохранность денежных средств, но и заботу о здоровье: по 38% опрошенных назвали привлекательными продуктами защиты пенсионное страхование, мониторинг и консультации врачей. Пенсионный фонд России и страховые компании воспринимаются как «главные провайдеры защиты от рисков в старости» — 39% и 34% респондентов соответственно.
Андрей Злобин. Источник: Forbes
Облачное направление Linx растет быстрее рынка
26 апреля 2024ровайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей. Наиболее существенный рост компания показала по направлению IaaS – выручка Linx Cloud выросла на 51%.
В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов
26 апреля 2024МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.
Правильное распределение инвестиций решит проблему выхода российских ИТ-продуктов на зарубежные рынки
25 апреля 2024НП "Руссофт" предложило разделить инвестиции по программе "Экономика данных" между разработчиками отечественных продуктов и потребителями в процентном соотношении 70 на 30 соответственно. Такое соотношение нужно для разработки качественных продуктов и последующего их выхода на рынки стран БРИКС.
Как убрать рекламу на смартфоне: 5 лайфхаков против надоедливых коммерсантов
25 апреля 2024Всплывающие окна с предложением оформить кредит по максимально невыгодной ставке, внезапно орущие в полный голос странные ролики, контекстная реклама, странно трактующая ваши запросы и вместо двери предлагающая вам купить лифт.
Этичному хакингу нужен закон: как защитить «белых» хакеров от угрозы преследования
25 апреля 2024Пробелы в законодательстве мешают российскому бизнесу привлекать «белых» хакеров для поиска уязвимостей в своих системах. Необходимость установить правила работы «белых» хакеров, которые помогают проверять кибербезопасность компаний и госструктур, обсуждается с лета 2022 года.