24 января 2020

Покупателей страховок больше всего волнуют здоровье и бедность на пенсии

Покупателей страховых услуг в России больше всего беспокоят риски, связанные со здоровьем и с финансовыми сложностями на пенсии, выяснила компания Accenture. При этом о финансовой стабильности в старости потребители начинают беспокоиться только после 45 лет

Потребителей страховых продуктов в России в наибольшей степени волнуют риски, связанные со здоровьем и с финансовыми затруднениями в старости. Это следует из исследования востребованности страховых продуктов, которое провела компания консалтинговая компания Accenture.

В рамках исследования, проводимого в формате личного интервью на репрезентативной выборке, были опрошены 1600 человек с распределением по возрасту, полу, образованию, месту проживания и доходам. 41% из них сообщил, что более всего их беспокоит риск возникновения проблем со здоровьем, 19% — возможные затруднения в старости. По 14% опрошенных выразили беспокойство о сохранности автомобиля и поломок бытовой техники. Возможный ущерб жилищу волнует лишь 12% респондентов.

Самыми востребованными страховыми продуктами были названы продукты страхования проблем со здоровьем — 42% опрошенных. Страховаться от финансовых трудностей в старости готовы всего 15% опрошенных. О финансовой стабильности после выхода на пенсию потребители начинают беспокоиться после 45 лет, объясняют авторы исследования.

Продукты для защиты автомобиля и недвижимости представляют интерес для потребителей (20% и 21% опрошенных соответственно), несмотря на то, что связанные с ними риски волнуют их в меньшей степени.

Самым важным фактором при выборе страхового инструмента является его низкая стоимость — об этом заявили 17% опрошенных. Для 11% респондентов важнейшим является понятность условий и правил страховки. Возможность покупки полиса онлайн важна для аудитории моложе 24 лет — от 17% до 38%, в зависимости от вида рисков.

Для более половины опрошенных наиболее популярными каналами покупки полисов страхования недвижимости и имущества остаются страховые компании. Медицинские страховки чаще покупают непосредственно в клиниках (57% респондентов), реже в страховых компаниях (37%). О том, что медицинскую страховку предоставляет работодатель, заявили 7% опрошенных.

В качестве защиты от рисков в старости, потребители рассматривают не только сохранность денежных средств, но и заботу о здоровье: по 38% опрошенных назвали привлекательными продуктами защиты пенсионное страхование, мониторинг и консультации врачей. Пенсионный фонд России и страховые компании воспринимаются как «главные провайдеры защиты от рисков в старости» — 39% и 34% респондентов соответственно.

Андрей Злобин. Источник: Forbes

 

Облачное направление Linx растет быстрее рынка

26 апреля 2024

ровайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей. Наиболее существенный рост компания показала по направлению IaaS – выручка Linx Cloud выросла на 51%.

 

В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

26 апреля 2024

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.

 

Правильное распределение инвестиций решит проблему выхода российских ИТ-продуктов на зарубежные рынки

25 апреля 2024

НП "Рус­софт" пред­ло­жило раз­де­лить ин­вес­ти­ции по прог­рам­ме "Эко­номи­ка дан­ных" меж­ду раз­ра­бот­чи­ками оте­чес­твен­ных про­дук­тов и пот­ре­бите­лями в про­цен­тном соот­но­шении 70 на 30 соот­ветс­твен­но. Та­кое соот­но­шение нуж­но для раз­ра­бот­ки ка­чес­твен­ных про­дук­тов и пос­ле­дую­ще­го их вы­хода на рын­ки стран БРИКС.

 

Как убрать рекламу на смартфоне: 5 лайфхаков против надоедливых коммерсантов

25 апреля 2024

Всплывающие окна с предложением оформить кредит по максимально невыгодной ставке, внезапно орущие в полный голос странные ролики, контекстная реклама, странно трактующая ваши запросы и вместо двери предлагающая вам купить лифт.

 

Этичному хакингу нужен закон: как защитить «белых» хакеров от угрозы преследования

25 апреля 2024

Пробелы в законодательстве мешают российскому бизнесу привлекать «белых» хакеров для поиска уязвимостей в своих системах. Необходимость установить правила работы «белых» хакеров, которые помогают проверять кибербезопасность компаний и госструктур, обсуждается с лета 2022 года.