16 июля 2018

Konica Minolta купила испанского поставщика ИТ-услуг Grupo Meridian

Konica Minolta Business Solutions приобрела Grupo Meridian – испанскую ИКТ-компанию, которая предоставляет услуги ИТ-консалтинга и аутсорсинга, а также занимается обеспечением информационной безопасности и разработкой программного обеспечения. Благодаря покупке Konica Minolta укрепит свои позиции поставщика полного спектра ИТ-услуг на испанском рынке и за его пределами.
 
Grupo Meridian была основана в 1999 году в Мадриде и работает на испанском и европейском рынках. Компания предоставляет решения для управления облачными сервисами, программное обеспечение для документооборота и полный спектр ИТ-услуг. Среди клиентов Grupo Meridian – как крупные международные корпорации, так и малый и средний бизнес. 
 
Компания разрабатывает и выводит на рынок собственные ИТ-сервисы, офисные технологии и программное обеспечение. Компания придерживается принципа открытых инноваций, используя знания и опыт собственных экспертов, ведущих международных компаний, а также своих клиентов. В рамках слияния, Grupo Meridian стала филиалом Konica Minolta Business Solutions Spain, S.A.
 
Клиенториентированность и стремление к развитию инноваций Grupo Meridian полностью соответствуют стратегии Konica Minolta: ранее компания приобрела бельгийского провайдера ИТ-сервисов Aurelium, поэтому интеграция с Grupo Meridian – еще один логичный шаг по расширению портфеля ИТ-сервисов и экспертной базы компании.
 
«Grupo Meridian и Konica Minolta объединяют общие цели, они стремятся помочь клиентам сделать следующий шаг на пути к созданию цифровых рабочих мест, – комментирует Васко Фалькао, генеральный директор Konica Minolta Business Solutions Spain.Grupo Meridian и её решения отлично дополнят спектр предлагаемых нами услуг, особенно в части создания продуктов для рабочего места будущего».
 
«Сейчас у нас есть возможность объединить технологии и инновации международной компании Konica Minolta и наши собственные ресурсы, опыт и знания в сфере информационных технологий и документооборота – всё это в интересах наших клиентов. Мы с нетерпением ждём продолжения работ по созданию рабочего места будущего совместно с Konica Minolta», – добавляет Алекс Идальго, президент Grupo Meridian.
 
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша». 
 
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред. 
 
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
 
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов. 
 
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
 
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
 
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
 
Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

27 апреля 2024

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.

 

Облачное направление Linx растет быстрее рынка

26 апреля 2024

ровайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей. Наиболее существенный рост компания показала по направлению IaaS – выручка Linx Cloud выросла на 51%.

 

В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

26 апреля 2024

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.

 

Правильное распределение инвестиций решит проблему выхода российских ИТ-продуктов на зарубежные рынки

25 апреля 2024

НП "Рус­софт" пред­ло­жило раз­де­лить ин­вес­ти­ции по прог­рам­ме "Эко­номи­ка дан­ных" меж­ду раз­ра­бот­чи­ками оте­чес­твен­ных про­дук­тов и пот­ре­бите­лями в про­цен­тном соот­но­шении 70 на 30 соот­ветс­твен­но. Та­кое соот­но­шение нуж­но для раз­ра­бот­ки ка­чес­твен­ных про­дук­тов и пос­ле­дую­ще­го их вы­хода на рын­ки стран БРИКС.

 

Как убрать рекламу на смартфоне: 5 лайфхаков против надоедливых коммерсантов

25 апреля 2024

Всплывающие окна с предложением оформить кредит по максимально невыгодной ставке, внезапно орущие в полный голос странные ролики, контекстная реклама, странно трактующая ваши запросы и вместо двери предлагающая вам купить лифт.