Международная конференция по теме EDI

«КОРУС Консалтинг СНГ» – российский провайдер электронного обмена данными (EDI). 

Для "КОРУС Консалтинг СНГ", специализированного оператора связи, оператора электронного документооборота и аккредитованного удостоверяющего центра, мы организовали и провели 24 - 25 мая 2014 года в Санкт-Петербурге ежегодную международную конференцию для клиентов.

Мы выступили в качестве генерального подрядчика по организации двухдневной конференции, в которой приняли участие более 120 представителей крупных торговых сетей и предприятий-производителей из разных регионов России, а также зарубежные компании-партнеры.

Среди участников конференции были менеджеры высшего и среднего звена таких компаний как Х5 Retail Group, «Балтика», PepsiСo, «Вимм-Билль-Данн», Valio, Danon, Johnson&Johnson, Unilever, Philips, «Дикси», «Магнит», «Лента», «О’КЕЙ», Castorama, METRO Cash&Carry, «Мегафон» и многих других. В качестве зарубежных гостей выступила польская компания Comarch S.A, системный интегратор и партнер компании «КОРУС Консалтинг СНГ» в области EDI-решений, а также крупный ритейлер - компания Tesko Poland.

Мероприятие проводилось на условиях государственного контракта, подрядчик выбирался в ходе тендера, который мы выиграли.

Команда iTrend не только организовала в короткие сроки проведение конференции в одном из самых престижных отелей Санкт-Петербурга, но и обеспечила проживание более 120 человек, индивидуальный трансфер для 40 гостей, организовала и провела банкет с развлекательной программой, напечатала информационные материалы, обеспечила освещение мероприятия в прессе.

Нашими задачами стали:

  • Выбор места проведения, согласование условий и полная координация подрядчиков на стороне выбранного отеля - "Corinthia Невский палас"
  • Бронирование номеров для проживания гостей, составление программы заезда-выезда
  • Организация трансфера от аэропорта до отеля и обратно для гостей
  • Изготовление сувенирной и полиграфической  продукции
  • Оформление места проведения конференции 
  • Организация регистрации участников конференции (более 120 человек)
  • Организация банкета и развлекательной программы
  • Организация работы на мероприятии профессионального журналиста, подготовка статьи и пост-релиза
  • Организация профессиональной фотосъемки всего мероприятия 
  • Координация работы всех служб отеля при проведении мероприятия
  • Публикация пост-релиза с отслеживанием его размещения в СМИ

Главной особенностью этого мероприятия было то, что мы подготовили его за чрезвычайно сжатые сроки. Это стало возможным благодаря активности и клиентоориентированности наших сотрудников, а также нашим налаженным связям с проверенными подрядчиками.