PR-поддержка и SMM-проекты для TVIN

Нашими задачами стали не только PR-поддержка и SMM-проекты, но и работа в области корпоративных коммуникаций, дизайн.

Компания TVIN - один из ведущих игроков на рынке дистрибуции прав на вещание кино- и ТВ-контента на территории России. TVIN обратился в iTrend с целью получения качественной PR-поддержки: организации регулярного информационного потока от лица компании для зрителей и профессионального сообщества, подготовки и публикации интересных фактов о готовящихся и реализованных кино- и телепроектах, преимуществах сотрудничества с TVIN, содержании кинокаталога компании.

iTrend реализует для TVIN комплекс PR-поддержки в Сети. Так, в начале сотрудничества мы оптимизировали сайт компании, целью нашей работы было увеличение информационной открытости клиента и полноты представляемых новостей.

Затем был расширен функционал сайта – за счет создания полноценной главной страницы, актуализирующей ключевую информацию о жизни TVIN.

Далее были открыты страницы компании в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook. После этого мы начали публиковать новости компании и индустрии, имеющие отношение к различным направлениям бизнеса TVIN.

Приоритетным был выбран Facebook как ресурс, на который ориентируется профессиональное киносообщество РФ.

Представительства TVIN в Сети регулярно пополняются актуальным и интересным контентом, который находит отклик аудитории, что выражается в росте числа подписчиков страницы.

По итогам первых двух месяцев работы был подготовлен дайджест новостей TVIN, вобравший в себя самые важные события как в индустрии кино и ТВ в целом, так и из практики компании и ее партнеров.

Через несколько месяцев совместной работы к PR-проектам добавились задачи в области внутренних коммуникаций (разработка интранет-портала и корпоративного кодекса компании), а также дизайн-работы.