10 марта 2024

«Яндекс» задержится за рубежом

«Яндекс» (MOEX: YNDX) нанимает сотрудников, которые будут отвечать за развитие рекламного бизнеса за рубежом. Им, в частности, предстоит расширять рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) в Чили. Зарубежная аудитория сети существенно меньше российской, но растет более динамично. Латинская Америка — один из ключевых внешних рынков «Яндекса». Разделение активов между Yandex N.V. и российскими структурами оставит последние без части местных активов. Но развивать рекламный бизнес компания сможет — и, как полагают эксперты, этим воспользуются клиенты «Яндекса» в России.

“Ъ” обнаружил на странице «Яндекса» в LinkedIn вакансию на позицию руководителя международных операций, основная задача которого — «развитие международного рекламного бизнеса "Яндекса"». Компания также ищет персонал в Чили, который будет отвечать за рекламные проекты в стране.

В частности, «Яндекс» опубликовал вакансию менеджера по развитию бизнеса: от него требуется расширять использование РСЯ среди местных веб-сайтов и приложений, включая «ведущих международных издателей». Российская компания также ищет юрисконсульта с правом юридической практики в Чили; в описании вакансии уточняется, что специалист должен сопровождать adtech-продукты, онлайн-сервисы и маркетинговые проекты.

Полный текст: "Коммерсант"

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend