10 марта 2024

«Яндекс» начал расширять рекламный бизнес за рубежом в преддверии раздела активов

«Яндекс» начал поиск сотрудников, которые будут отвечать за развитие рекламного бизнеса за рубежом, в том числе в Чили. Разделение активов с Yandex N.V. не мешает МКАО «Яндекс» развивать рекламный бизнес за рубежом, и этим могут воспользоваться российские клиенты компании, считают эксперты.

На странице «Яндекса» в LinkedIn (соцсеть заблокирована в России) появилась вакансия на позицию руководителя международных операций, отвечающего за развитие рекламного бизнеса компании за рубежом, сообщил «Коммерсантъ». 

«Яндекс» также ищет персонал в Чили. Опубликована вакансия на позицию менеджера по развитию бизнеса, который должен расширять использование рекламной сети «Яндекса» среди чилийских сайтов и приложений, в том числе среди «ведущих международных издателей». В другой вакансии требуется юрисконсульт с правом юридической практики в Чили для сопровождения adtech-продуктов, онлайн-сервисов и маркетинговых проектов.

«Яндекс» развивает рекламный бизнес в Латинской Америке под брендом Yandex Ads, имеет подразделение в Мексике, которое в 2023 году провело партнерские конференции в Бразилии, Чили, Аргентине и Уругвае. Yandex Ads также называет приоритетными рынки Ближнего Востока (ОАЭ, Турция и Израиль) и Азии (Вьетнам, Таиланд и Индонезия). В «Яндексе» изданию сообщили, что «уже более девяти лет работают с рекламодателями и издателями примерно в 20 странах».

 

Латинская Америка традиционно была одним из ключевых внешних рынков нескольких проектов «Яндекса», в том числе такси, служб доставки, погодных сервисов для бизнеса, образовательных сервисов, пишет газета. В результате проходящего разделения активов «Яндекса» между голландской Yandex N.V. и российской МКАО «Яндекс» последняя лишится образовательных (edtech) проектов за рубежом. А Yandex N.V. и отходящие ей бизнесы лишатся возможности развивать сервисы, вступающие в прямую конкуренцию с первичными видами бизнеса МКАО «Яндекс», отмечает издание. По итогам девяти месяцев 2023 года 37% выручки «Яндекса» пришлись на сегмент «Поиски и портал», куда относится в том числе и рекламный бизнес.

Управляющий директор Hybrid Russia Дмитрий Федосеев отметил, что «Яндексу» все труднее расширять возможности на российском рекламном рынке, где «все издатели и веб-мастера, которые хотели или были вынуждены переключиться на РСЯ, это уже сделали». И компания вынуждена искать рекламный инвентарь для российских клиентов, заинтересованных в расширении бизнеса за пределами страны. Основатель рекламного агентства Paradigma Илья Ноткин напомнил, что русская диаспора за рубежом — это активная платежеспособная аудитория, которая в последнее время пополнилась новой волной эмигрантов, которые хорошо знают «Яндекс». 

5 февраля стало известно, что нидерландская Yandex N.V. заключила сделку по продаже российского «Яндекса» за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов (согласовать сделку должны акционеры Yandex N.V. и регулирующие органы). Зарубежные активы, в том числе Nebius, Toloka, Avride, TripleTen и дата-центр в Финляндии, достанутся Yandex N.V.  МКАО «Яндекс» сохранит бизнесы, сервисы и активы в России и продолжит развивать поиск, городские, развлекательные и образовательные сервисы, облачные технологии, беспилотные автомобили и технологии искусственного интеллекта. 

Акции «Яндекса» на Мосбирже  дорожали по состоянию на 12:25 мск 13 февраля на 1,94%, до 3368,6 рубля за бумагу, свидетельствуют данные торгов. 

Источник: Forbes

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend