«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend

Привет, на связи с вами digital-директор iTrend Ася Шабалина. В октябре 2023-го в Клубе ИТ-маркетологов GlobalCIO я рассказывала про составляющие стратегии корпоративных ИТ-каналов в Telegram. Запись можно бесплатно посмотреть здесь.
Я ставила перед собой задачу помочь упорядочить шаги по развитию TG-канала, чтобы он жил не только по принципу «у всех есть, и нам надо». Вместо этого – задать ему вектор, чтобы канал быстрее и вероятнее начал приносить бизнес-результат.
Вот что обсудили:
- Разница подходов: SMM vs Digital PR.
- Фиксируем цели и задачи проекта. Какой результат и в какие сроки реалистично получить от TG-канала в b2b.
- Сегменты ЦА, контекст и потребности аудитории. Как применять в TG-канале все эти ценные знания.
- Разрабатываем карту контента. О чем и как писать, чтобы не потерять внимание.
- Составляем медиаплан по продвижению. Краткий обзор доступных инструментов.
- Развиваем связи между каналами. Коллаборации и гостевые форматы контента.
- Оптимальный состав команды. Зоны ответственности и факторы, влияющие на слаженную работу.
- Отличия инхаус и агентских проектов.
Запись доступна после регистрации. Верю, что будет полезно :)
А еще приглашаю в свой канал, если вам интересна тема digital-продвижения b2b ИТ-компаний в enterprise-сегменте.
iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.