20 апреля 2022

«Сиссофт» получил статус «Партнер года» от Check Point

«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, стал партнером года ведущего поставщика решений по кибербезопасности Check Point. Компания предлагает широкий спектр решений для защиты бизнеса и ИТ-инфраструктуры.

Статус партнера дает команде «Сиссофт» доступ к развитой экосистеме ИБ-продуктов, продвинутым инструментам продаж, обучению технических специалистов, отраслевым мероприятиям и корпоративным фондам для развития бизнеса.

«Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, в компании накоплен большой опыт и пул партнеров по всему миру. Цель партнерской программы — сделать бизнес коллег более успешным, повысить ценность их услуг, уровень знаний и прибыли. Участие в партнерской программе позволяет нам развиваться вместе и эффективно работать c продуктами Check Point», — рассказывает Дмитрий Ковалев, руководитель департамента информационной безопасности «Сиссофт».

Решения Check Point защищают от кибератак пятого поколения благодаря мгновенному обнаружению вредоносных программ и уязвимостей ИТ-контура. Технологии Check Point надежно защищают корпоративную информацию в облаке, сети, мобильных устройствах и интернете вещей.

Компания Check Point Software Technologies Ltd основана в 1993 года. Штаб-квартиры находится в США и Израиле. Штат сотрудников насчитывает около 5,4 тысяч человек. У компании есть свой Институт информационной безопасности (CPIIS), который проводит научные исследования в ИБ. Решения Check Point прошли сертификацию Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК).

О компании Сиссофт (http://www.syssoft.ru)
«Сиссофт» — технологический партнер, консультант, интегратор. Эксперт в реализации инфраструктурных проектов, развертывании частных и публичных облаков, внедрении программного и аппаратного обеспечения.

Компания является обладателем платинового статуса «Лаборатории Касперского», статуса эксперт компании АСКОН, золотого статуса компании Киберпротект и многих других производителей программного обеспечения.

Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend