5 декабря 2022

«Сиссофт» оснастит российские компании зарубежными решениями для IP-телефонии и ВКС

«Сиссофт» получил статус сертифицированного авторизованного партнера по видеоконференцсвязи и IP-телефонии международной компании Yealink. Новый статус позволит компании поставлять российским клиентам всю линейку IP-телефонов Yealink, голосовых и видео решений от Yealink для Microsoft Teams и Zoom Room Business.

Усиление партнерства поможет компании оказывать консультационные услуги и предоставлять лучшие ценовые условия для заказчиков.

«Мы работаем с Yealink очень давно, в истории нашего партнерства есть множество успешно реализованных крупных проектов. В этом году, с учетом сложившейся ситуации на рынке, ухода зарубежных вендоров и нехватки качественных решений для бизнеса, “Сиссофт” делает ставку на усиление сотрудничества с вендором. Новый статус позволит нам предоставить нашим общим клиентам еще больше возможностей в сфере бизнес-коммуникации», — говорит Валерия Вишневская, руководитель департамента аппаратных решений «Сиссофт».

«Команда “Сиссофт” зарекомендовала себя на рынке как центр экспертизы в области программного обеспечения, ответственный поставщик и партнер. Чтобы подтвердить новый статус, технические специалисты “Сиссофт” прошли профильное обучение: мы подтверждаем, что компания может оказывать консультации по нашему оборудованию и оперативно решать задачи клиентов на территории России», — отмечает Елена Киселева, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами Yealink.

Yealink Network Technology — крупнейший мировой производитель абонентского оборудования для IP-телефонии и видеоконференцсвязи.

О компании Сиссофт (http://www.syssoft.ru)
«Сиссофт» — технологический партнер, консультант, интегратор. Эксперт в реализации инфраструктурных проектов, развертывании частных и публичных облаков, внедрении программного и аппаратного обеспечения.

Компания является обладателем платинового статуса «Лаборатории Касперского», статуса эксперт компании АСКОН, золотого статуса компании Киберпротект и многих других производителей программного обеспечения.

Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend