29 июня 2022

«Сиссофт» начал поставлять решения Pragmatic Tools

«Сиссофт» и компания Pragmatic Tools начали сотрудничество, в рамках которого предложат бизнесу уникальный отечественный инструмент, позволяющий автоматизировать процессы импортозамещения ключевого компонента IT- инфраструктуры любой современной компании.

Pragmatic Tools Migrator позволяет провести миграцию данных из Microsoft Active Directory (AD) в FreeIPA, Astra Linux Directory Pro и Samba DC.

«Решение Pragmatic Tools Migrator — единственное российское ПО для переноса служб каталогов из иностранного программного обеспечения. Продвижение решений вендора на рынке поможет усилить импортонезависимость бизнеса», — отметил Сергей Василенко, менеджер по развитию бизнеса компании «Сиссофт».

Pragmatic Tools Migrator обладает большим количеством возможностей, среди которых: поэтапная миграция учетных записей и групп, синхронизация ранее мигрированных объектов, синхронизация паролей из Active Directory в FreeIPA.

«Мы видим свою миссию в поддержке отечественных компаний в процессе импортозамещения ИТ-инфраструктуры, а также в создании инструментов автоматизации процессов миграции на отечественные платформы. Использование автоматизированных средств миграции позволит российским компаниям сокращать издержки, и не зависеть от геополитических обстоятельств», — отметил генеральный директор компании Pragmatic Tools Дамир Шияфетдинов.  

О компании Pragmatic Tools (https://pragmatictools.ru/)
Ключевые сотрудники компании Pragmatic Tools имеют опыт создания B2B продуктов на рынке информационной безопасности. Решения Pragmatic Tools внесены в реестр Минкомсвязи.

О компании Сиссофт (http://www.syssoft.ru)
«Сиссофт» — технологический партнер, консультант, интегратор. Эксперт в реализации инфраструктурных проектов, развертывании частных и публичных облаков, внедрении программного и аппаратного обеспечения.
 
Компания является обладателем платинового статуса «Лаборатории Касперского», статуса эксперт компании АСКОН, золотого статуса компании Киберпротект и многих других производителей программного обеспечения.
 
Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend