25 апреля 2024

«Сбер» разработает аналог системы SAP по управлению бизнесом Что происходит с рынком ERP-систем после ухода западных игроков

«Сбер» разрабатывает комплекс платформ для управления бизнесом на замену решений ушедшей из России SAP. В первую очередь продукт будут использовать для собственных нужд, но со временем могут начать продавать сторонним компаниям.

«Сбер» ведет разработку собственной ERP-системы, которая должна стать полноценным аналогом немецкой SAP, рассказал РБК источник, знакомый с планами банка, и подтвердил его представитель. Такие системы программного обеспечения используются для управления и контроля за основными бизнес-процессами в компании.

По словам представителя «Сбера», в рамках замены SAP будет создано несколько прикладных платформ по управлению финансами, закупками, недвижимостью и кадрами, которые будут объединены на единой ERP-платформе. Разработка ведется для удовлетворения потребностей «Сбера», но в перспективе рассматривается возможность создания на базе этих прикладных платформ продуктов, которые будут доступны всему рынку, сказал представитель банка. Инвестиции в проект, как и сроки его реализации, он не назвал.

Любая крупная ERP-система должна пройти практический опыт использования в течение двух-трех лет, не считая времени на разработку, отмечает руководитель департамента консалтинга «Эдит Про» (группа «Борлас») Дмитрий Дугин. Разработка собственной ERP может занять пять лет, а выход на рынок может произойти ориентировочно в 2030 году, допускает председатель совета директоров корпорации «Галактика» (разработчик ERP) Антон Мальков. По его словам, такая работа требует значительных финансовых вложений, точный размер которых оценить сложно. Сама «Галактика» вложила в разработку ERP не менее $250 млн, указывает Мальков. Гендиректор CorpSoft24 Константин Рензяев оценивает стоимость разработки «Сбера» «в миллиарды рублей».

Какие перспективы у решения «Сбера»

Ранее представители крупнейших российских компаний, использовавших решения SAP, жаловались, что полноценного аналога им в России нет. Среди наиболее близких они называли решения «1С». Те, кто внедрил у себя решения SAP в формате On-Premise (предполагает, что заказчик приобретает только лицензию на программу, а все, что требуется для ее полноценной работы, обеспечивает самостоятельно), могут продолжать использовать эти системы даже после ухода SAP с российского рынка, но без возможности обновлений. Но с течением времени система может сломаться или как минимум морально устареть, поэтому многие подобные пользователи SAP также ищут замену.

Источник: РБК

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend