6 июля 2022

«РОББО» планирует занять 65% рынка технологий для STEM-образования

«РОББО», российский разработчик решений в сфере образовательной робототехники и франчайзер сети детских технических кружков для детей, расширяет производство EdTech-наборов для школ России. Компания, которая недавно отпраздновала свое пятнадцатилетие, ежегодно выпускает продукцию для оснащения под ключ сотен образовательных учреждений. Инвестиции «РОББО» в продуктовую линейку составили около 500 млн рублей, 200 млн рублей ушло на запуск собственного производства.

«РОББО» планирует занять 65% рынка технологий для STEM-образования в России к 2027 году. По оценке компании, объем этого сегмента можно оценить примерно в 5 миллиардов рублей — около 20% от выручки крупнейших EdTech-компаний в стране. В ближайшее время он будет расти в среднем на 7-10% в год.

Отечественный EdTech-поставщик собирается расширять присутствие на российском рынке STEM-технологий за счет двух продуктов: франшизы детских кружков робототехники и инженерного инновационного класса для общеобразовательных школ. Это готовые комплекты оборудования, ПО и учебно-методических материалов, предназначенные для преподавания школьникам основ программирования, робототехники и 3D-моделирования.

За 15 лет инвестиции «РОББО» в развитие продуктовой линейки, открытие кружков, подготовку образовательных материалов, апробацию и внутреннюю систему мероприятий составили около 500 млн рублей. Из них почти 300 млн ушло на создание учебных программ, соответствующих международным стандартам STEM-образования. Еще 200 млн рублей потребовалось на разработку оборудования и запуск собственного производства в Петербурге и Финляндии, которое ежегодно оснащает сотни образовательных учреждений в России и странах СНГ.

«Мы производим оборудование на сверхсовременных технологических линиях, которые предназначены для технического монтажа робототехнических наборов в больших объемах. Уже сейчас мы можем масштабировать производство и выпускать сотни тысяч плат ежемесячно. Так что мы полностью готовы к переключению российских школ с зарубежных STEM-технологий на отечественные разработки», — комментирует Павел Фролов, основатель и продюсер «РОББО».

Вся продуктовая линейка «РОББО» построена на open source технологиях — программно-аппаратное обеспечение компании не зависит от импорта, доступ к нему не может быть ограничен со стороны зарубежных вендоров. Оно подходит для внедрения в российских образовательных организациях даже в условиях санкций.

«В ближайшие годы отечественный ИТ-рынок ждет серьезный кадровый голод. Еще в прошлом году речь шла о нехватке от 500 тысяч до миллиона специалистов. Важно развивать кадровый потенциал отечественного рынка, причем делать это на импортонезависимом ПО. Мы в “РОББО” первыми на российском рынке STEM-технологий перешли на открытое программное и аппаратное обеспечение. Это позволило нам быстро адаптироваться к текущей экономической ситуации и увеличить производство образовательных технологий, в которых сейчас так нуждаются отечественные школы», — добавляет Павел Фролов.

О «РОББО»
РОББО — суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и бесплатного "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.

«РОББО» — лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 400+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend