6 июля 2022

«РОББО» планирует занять 65% рынка технологий для STEM-образования

«РОББО», российский разработчик решений в сфере образовательной робототехники и франчайзер сети детских технических кружков для детей, расширяет производство EdTech-наборов для школ России. Компания, которая недавно отпраздновала свое пятнадцатилетие, ежегодно выпускает продукцию для оснащения под ключ сотен образовательных учреждений. Инвестиции «РОББО» в продуктовую линейку составили около 500 млн рублей, 200 млн рублей ушло на запуск собственного производства.

«РОББО» планирует занять 65% рынка технологий для STEM-образования в России к 2027 году. По оценке компании, объем этого сегмента можно оценить примерно в 5 миллиардов рублей — около 20% от выручки крупнейших EdTech-компаний в стране. В ближайшее время он будет расти в среднем на 7-10% в год.

Отечественный EdTech-поставщик собирается расширять присутствие на российском рынке STEM-технологий за счет двух продуктов: франшизы детских кружков робототехники и инженерного инновационного класса для общеобразовательных школ. Это готовые комплекты оборудования, ПО и учебно-методических материалов, предназначенные для преподавания школьникам основ программирования, робототехники и 3D-моделирования.

За 15 лет инвестиции «РОББО» в развитие продуктовой линейки, открытие кружков, подготовку образовательных материалов, апробацию и внутреннюю систему мероприятий составили около 500 млн рублей. Из них почти 300 млн ушло на создание учебных программ, соответствующих международным стандартам STEM-образования. Еще 200 млн рублей потребовалось на разработку оборудования и запуск собственного производства в Петербурге и Финляндии, которое ежегодно оснащает сотни образовательных учреждений в России и странах СНГ.

«Мы производим оборудование на сверхсовременных технологических линиях, которые предназначены для технического монтажа робототехнических наборов в больших объемах. Уже сейчас мы можем масштабировать производство и выпускать сотни тысяч плат ежемесячно. Так что мы полностью готовы к переключению российских школ с зарубежных STEM-технологий на отечественные разработки», — комментирует Павел Фролов, основатель и продюсер «РОББО».

Вся продуктовая линейка «РОББО» построена на open source технологиях — программно-аппаратное обеспечение компании не зависит от импорта, доступ к нему не может быть ограничен со стороны зарубежных вендоров. Оно подходит для внедрения в российских образовательных организациях даже в условиях санкций.

«В ближайшие годы отечественный ИТ-рынок ждет серьезный кадровый голод. Еще в прошлом году речь шла о нехватке от 500 тысяч до миллиона специалистов. Важно развивать кадровый потенциал отечественного рынка, причем делать это на импортонезависимом ПО. Мы в “РОББО” первыми на российском рынке STEM-технологий перешли на открытое программное и аппаратное обеспечение. Это позволило нам быстро адаптироваться к текущей экономической ситуации и увеличить производство образовательных технологий, в которых сейчас так нуждаются отечественные школы», — добавляет Павел Фролов.

О «РОББО»
РОББО — суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и бесплатного "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.

«РОББО» — лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 400+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

Клиенты iTrend — в числе лучших ИТ-работодателей России

13 февраля 2024

Клиенты коммуникационного агентства iTrend вошли в рейтинг лучших ИТ-работодателей страны по версии HeadHunter. В сегменте «IT и интернет» были отмечены технологическая корпорация VK, консалтинговая компания Axenix (ранее Accenture), а также компании IT_ONE, Innostage и «Эдит Про» (группа «Борлас»).

 

iTrend начал работу с одним из лидеров в области высокотехнологичных разработок для Интернет-рекламы — компанией Hybrid

16 января 2024

Компанией Hybrid занимает 2 место в рейтинге Программатических закупок в интернете от AdIndex.

 

iTrend займется личным брендингом ИТ-предпринимателей

15 января 2024

Мы запустили новое направление в агентстве — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ.

 

Российские ИТ в эпоху санкционных войн - точки роста и проблемы: вышла наша обзорная статья

7 января 2024

Материал подготовлен специально для авторитетного журнала "Россия в глобальной политике".

 
Все новости iTrend