28 декабря 2021

«РОББО Клуб» — в реестре надежных франшиз

Франшиза детского кружка робототехники «РОББО Клуб» от участника Кружкового движения НТИ компании «РОББО» вошла в реестр надежных франшиз Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Для подтверждения добросовестности франчайзер прошел сертификацию ТПП РФ.

Франшиза международной сети робототехники ROBBOClub.Ru получила свидетельство о том, что вошла в «Реестр надежных франшиз» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Проект запущен для того, чтобы создать единую базу проверенных, зарекомендовавших себя франчайзеров. Электронный сервис позволяет приобрести готовый бизнес, экономя средства на старте проекта и внедряя уже проверенные услуги, продукты и методики.

Для того чтобы попасть в электронную базу, франчайзер успешно прошел аудит Департамента цифрового развития ТПП РФ. Бизнес «РОББО» оценивался с точки зрения наличия действующих франчайзинговых предприятий и зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности, а также финансового состояния и юридического статуса компании-франчайзера.

Международная сеть кружков «РОББО Клуб» развивается с 2015 года по модели франшизы. На сегодняшний день продано более 150 франшиз школы программирования, робототехники и 3D-печати по всей России и еще 23 странах мира, в том числе в Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, США, Африке.

Франшиза подразумевает поставку учебных материалов и готового оборудования «РОББО» для проведения технических занятий. Кроме того, компания оказывает маркетинговую, PR и бизнес-поддержку на этапе запуска кружка: календарный план, помощь с ведением сайта и социальных сетей, подбор и обучение преподавателей, юридические и бизнес-консультации, а также полноценное менторство одного из действующих франчайзи «РОББО».

В сети действует два формата кружков: онлайн или офлайн. Открытие «РОББО Клуба» требует на старте в среднем от 700 тысяч рублей, выйти на точку безубыточности франчайзи могут с шестого месяца работы, а полностью окупить вложения — за 12-18 месяцев.

«Франчайзинг дает возможность начать собственный бизнес с минимальными затратами и рисками, используя наработанный годами опыт компании-франчайзера и узнаваемый бренд. Спрос на такой формат продолжает расти даже в условиях кризиса. Но при покупке бизнеса по франшизе крайне важно выбирать проверенного партнера. Поэтому для нас так ценно включение  “РОББО Клуба” в российский реестр надежных франшиз — это подтверждает для наших партнеров, что принятое ими решение верно», — комментирует Павел Фролов, основатель и продюсер «РОББО».

«РОББО» также заняла 19 место во Всероссийском рейтинге франшиз Topfranchise. Среди отечественных детских франшиз EdTech-компания третья. Кроме того, «РОББО» является обладателем звания «Лучший социальный проект-2018».

Справочная информация
«РОББО»
 - российский разработчик образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), экспортер года-2020 в Северо-Западном регионе. Резидент Фонда "Сколково" и АО «Технопарк Санкт-Петербурга». Член Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты РОББО разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 50 000 детей в 300+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. «РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии ("FinLanding") и Японии ("Fukuoka Startup Day"), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания «Лучший социальный проект-2018». Представительства компании открыты в Финляндии и Японии. 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend