22 мая 2023

«Нетрика Медицина» запустила в Ставропольском крае Портал здравоохранения

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала для Ставропольского края портал здравоохранения. Он повысит доступность медицинской помощи для жителей региона.

Новый портал предоставляет ставропольцам гораздо больше возможностей. Они смогут в онлайн-режиме записаться к врачу или вызвать его на дом, посмотреть список предстоящих посещений и расписание приема, отменить запись, ознакомиться со случаями медобслуживания и результатами лабораторных анализов, а также получить телемедицинскую консультацию. Кроме того, доступна запись на вакцинацию от COVID-19.

У портала удобный и простой интерфейс, предусмотрена версия и для слабовидящих людей. Для доступа к личному кабинету потребуется только подтвержденная учетная запись единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Причем услуга записи на приём к врачу и расписание приема доступны и без создания личного кабинета.

Правительство и губернатор Ставропольского края уделяют большое внимание социальным вопросам, в том числе обеспечению населения региона доступной и качественной медицинской помощью. Проект был реализован командой «Нетрика Медицина» совместно со Ставропольским МИАЦем за три месяца.

«Это очень полезный ресурс для пациентов, позволяющий без очередей и звонков записываться к врачу, на вакцинацию, получить максимум информации из своей медицинской карты. Медицинские заключения, рекомендации, результаты лабораторных исследований и прочие данные поступают в электронное хранилище со всех медицинских организаций региона. В дальнейшем возможности портала будут совершенствоваться и развиваться, а пользователям станет доступно больше полезных электронных сервисов», - прокомментировала Лейла Чумакова, руководитель проекта по разработке портала пациента компании «Нетрика Медицина».

«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend